Songs: cyrex - distante (speed up)
••••••••••••
Позавтракав девушка ушла в комнату Коула и заперла дверь. Взяв телефон Анна проверила его, не было не единого пропущенного. Сегодня учебный день, но я решила не идти, нужно отдохнуть от всего. Я легла на кровать и вновь почувствовала запах Коула, это приятный аромат. До сих пор не понимаю как я так спокойно доверяю ему, он сам вчера сказал что его мир, это опасный мир, и я видела его в переулке.
*Бах* раздался выстрел, потом ещё один и ещё один.— Коул! — встав с кровати Анна побежала вниз. — Коул!! — оказавшись внизу она увидела что Дрейк держал в руках пистолет и направлял его в гостиную. Забежав туда я увидела привязанного Коула к стулу, а на голове у него было яблоко. — Коул!! — у него во рту было полотенце, я достала его.
— Придурки!! Пистолет опусти! — я посмотрела на Дрейка и увидела что он целится в меня.
— Да я тебе сейчас оторву твои гадские руки! — я подошла к Дрейку и ударила его полотенцем, потом ещё, ещё и ещё. — А если бы ты промахнулся?! Дубина!! — я била его пока Коул не оттащил меня и потом обнял.
— Быстро в ряд!! — я вдыхала его аромат и пыталась успокоиться, на меня первый раз направляли оружие. — Вы что себе позволяет щенки?! Сильно взрослые? Быстро двадцать кругов вокруг дома!! ... Без курточки!
— Ты в порядке? — посмотрев на Коула я увидела что у него на ухе царапина.
— Ты сильно испугалась? Я не знаю что нашло на них, обычно они себе не позволяют такого...
— Твоё ухо.. — Анна хотела дотронуться до него, но Коул остановил её.
— Не трогай, иначе я не ручаюсь за себя.
— В каком плане?
— Уши, это мои самые чувствительные места, только трогаешь и я возбуждаюсь, поэтому не стоит...
— Я думаю мне пригодится эта информация, но попозже. — я понимаю что хочу провести с ним ночь, но я не смогу, не сейчас, воспоминания ещё слишком свежие...
— Я обязательно дождусь этого момента! — поцеловав её в макушку я обнял ещё крепче эту малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...