Songs: mi gente
••••••••••
Магазин был маленьким, но было всё необходимое. Коул ушёл набирать продукты, парни в аптеку, а Анну отправили взять всё необходимые вещи для её прибывания в доме Коула. Девушка растерянно ходила по магазину и не знала что брать, ведь она не заметила отсутствия чего-то без чего она не могла прожить. Первое что Анна взяла это парные зубные щётки, далее тапочки (тоже парные), одноразовые бритвы, шампунь, гель для душа (не может же она использовать весь гель Коула).
— Ты готова? — тележка Коула была заполнена продуктами.
— Да. — он посмотрел на тапочки, но ничего не сказал, отвернувшись от Анны Коул улыбнулся.
Дорога домой была сложнее поскольку идти нужно было вверх.
Анна держалась не хуже парней, поэтому дома она первым делом легла на диван.— Босс, это была часть наказания за нашу безобидную шутку?
— Безобидную?! — Анна внимательно измерила взглядом Дрейка.
— Прости невестка! НЕ очень безобидную шутку. — моё тело упало обратно на диван.
— Нет, это вышло не намеренно, я не думал что возьму столько продуктов!
— Для чего тебе столько овощей? —
Макар крутил в руках капусту.
— Отдай! Просто Алик сказал следить чтобы Анна ела много овощей... — губы Анны нарисовали что-то похожее на улыбку.
— Ууууу!До вечера ничего интересного не происходило, пока Макар не предложил сыграть в игру чтобы лучше узнать друг друга.
— В круг! — пять людей образовали что-то по типу круга, а внутри была бутылочка, так же у каждого по бутылке пива. Коул был против чтобы Анна пила, но та уверила его что всё будет хорошо.
— Начинает Анна! — я взяла бутылочку и покрутила её, — Дрейк, очень интересно!
— Что ж, давайте с банального. Сколько тебе лет?
— Двадцать. — дальше крутил он, выпал Коул. — На сколько ты доверяешь Анне?
— На сто процентов! — он ответил даже не задумываясь, это тронуло меня. Бутылочка выпала на Стива. — Ты переспал с Жанной?
— Пью. — кто такая Жанна и почему он ушёл от ответа? — Анна вновь ты! Что же спросить?... Сколько половых партнёров у тебя было? — ком опять образовался в горле и я просто выпила. — Коул, ты видимо зря доверяешь ей.
— Стив... что с тобой? Ты пьян?
— Нет! — на этих словах он потерял сознание.
— Стив! — Коул подбежал к парню и проверил пульс. — Звоните Алику!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...