Songs: Nightcore - Sweater weather
••••••••••••
Анна проснулась с головной болью, так что встав сразу пошла на кухню. Войдя в кухню я увидела Коула, он явно был не в настроении.
— Доброе утро! — он поставил чашку на стол.
— Доброе. — потом снова взял и громко начал пить.
— Ты чего? — ничего не ответив он встал из-за стола и достал аптечку, после чего дал мне обезболивающее. — Спасибо... Я что-то сделала вчера? Просто скажи мне!
— Нет, ты ничего не сделала, кроме этого! — подойдя ко мне он наклонился словно хотел меня поцеловать, картинки в моей голове начали четко проявляться.
— Неужели я действительно это сделала?
— Да. — он сел обратно. — Кто бы мог подумать что ты такая!
— Какая?! Это вообще-то вы виноваты! Мало того что обморок Стива, так ещё и эта Жанна! Кто она? Твоя бывшая? — по правде говоря я из-за этого и начала пить, чтобы не думать что за Жанна.
— Подожди... Ты что приревновала? — Коул подошёл ко мне и стал достаточно близко.
— Нет. Делать мне нечего... — я отвернула голову чтобы не видеть его довольное лицо. Но Коул взял меня за подбородок и повернул к себе.
— Дурочка! — парень обнял Анну. — Жанна это бывшая Стива, я никогда не был за их союз! И вот на той неделе она опять объявилась, но Стив наотрез не хочет что-либо говорить.
— Я действительно дурочка! — я обняла его в ответ. — Мало того что напридумывала себе ерунды, так ещё и первый поцелуй наш не помню!
— А ты хотела помнить?
— Конечно! — дальше губы Коула оказались на моих и я поддалась соблазну, но вот как только его рука оказалась на моей груди я сразу оттолкнула Коула.
— Прости, я не подумал!
— Нет, ты прости, я просто не могу так быстро забыть то, что случилось... Подожди! — я внимательно посмотрела на парня, — Я тебе ничего не говорила, тогда откуда ты...
— Говорила, ты сказала что тебя... изнасиловали... Это случилось в тот день когда ты потеряла сознание.
— Коул... — из моих глаз потекли слезы. — Мне так больно. Почему это случилось со мной? — он обнял меня и я почувствовала что мне становится легче. — Я не хотела так провести свою первую ночь! Как бы я хотела чтобы ты был тем с кем я провела ночь!
— Солнце не плачь! Я подарю тебе лучшую ночь как только ты будешь готова! Ты забудешь тот ужас... Тебе будет сложно, но ответь на один вопрос.. с тобой это сделал Кристиан? — она подняла свои заплаканные глаза на меня.
— Откуда ты знаешь?
— Его собаки угрожали мне, сказали чтобы я тебя оставил. Слишком много захотели! Если бы они сказали оставить дом я бы ещё подумал, но тебя я точно не оставлю! — Анна как можно крепче обняла Коула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...