Songs: Nightcore - Sweet But Psycho
••••••••••
— Ты прекрасна в любом виде! — Анна смутилась и отдалилась. — Хочешь сыграть в снежки?
— Да. — в этот момент девушка была похожа на маленького ребенка.
— А кушать? — она помахала головой в знак отрицания. — Тогда никаких снежков! Иди в комнату, а я буду кушать! — Коулу было обидно что девушка отказалась от его еды. Анна развернулась и пошла к лестнице и только когда её одна нога оказалась на ступеньке она повернулась.
— А если я покушаю после того как мы поиграем? — её взгляд был точно как у кота в сапогах.
— А ты не врешь?
— Нет! Я честно покушаю с тобой когда мы поиграем.
— Иди на верх, я принесу тебе лыжный костюм своей сестры. — у Коула действительно была старшая сестра, она год назад уехала учиться во Францию.Я вернулась в комнату и достала свои ботинки, одежду даст Коул, моя вряд-ли годится для игр в снегу. Он так добр ко мне, я знаю его меньше дня, но почему чувствую что прошло больше времени? Взяв телефон в руки девушка включила его, но по прежнему дата была 30 февраля 21:12.
В дверь постучал парень, после чего зашёл.— Размер может быть чуть больше, но думаю не сильно. Одевайся и я жду тебя внизу! — я лишь кивнула и дождавшись пока он выйдет закрыла дверь. Сняв одежду Анна осталась лишь в нижнем белье, подойдя к зеркалу она посмотрела на своё тело, было видно рёбра, на некоторых участках кожа была синего цвета, это удары той мрази. Отогнав плохие мысли я быстро надела утеплённые лосины, свитер, а поверх этого лыжный костюм. Схватив шапку я запрятала волосы в неё, хотя это было трудно, спустилась вниз.
Выйдя из комнаты я услышал как Анна закрыла дверь, в это время как раз зазвонил мой телефон, это был неизвестный.
— Алло.
— Анна подстилка нашего босса, так что лучше отвали от неё.
— Кто твой босс? — что за придурок?
— Не ищи проблем малец. — дальше гудки.
— Вот же сука! — я набрал номер Стива.
— Слушаю брат.
— Пробей мой последний звонок, всё до малейших деталей.
— Будет сделано!"Подстилка нашего босса"? Видимо это он её изнасиловал, я вырву ему член вместе с яйцами! Услышав шаги я повернулся.
— А ты быстро! — она была такой смешной в этом комбинезоне.
— Не хотела тебя заставлять ждать.
— Я поддаваться не буду, если проиграешь не смей плакать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...