Songs: Phantogram - Black Out Days (speed up)
•••••••••••••
Пол часа назад машина парня выехала из дома и направилась в сторону ТРЦ.
Коул сказал что хочет что-то купить, я не люблю ходить по магазинам, поэтому просто попросилась подождать его в кафе где-то там.— Девушка что не любит ходить по магазинам, очень интересно!
— Стереотипы о девушках.
— Закажи себе что-то, а я скоро подойду! — парень поцеловал меня и надев солнцезащитные очки ушёл. Открыв меню я увидела в списке апельсиновый фреш и сразу заказала его.
Анна была первый раз в этом торговом центре, здание было небольшое, но здесь были почти все брендовые магазины, внутри было много живых цветов.
— Анна? — я повернулась посмотреть кто там. — Точно ты!
— Анабель. Что ты тут делаешь?
— Приехала на выходные к родителям, они живут в этом районе, а вот ты тут что делаешь? Твой дом совершенно в другом направлении!
— А тебе какое дело что я тут делаю?
— Я волнуюсь за тебя, ты моя подруга!
— Анабель ты слышишь себя? Подруга? Смешно!
— Вот же сучка! Я к тебе по-хорошему, а ты!
— По-хорошему?! Это ты была той кто отправил меня той ночью в номер! Из-за тебя это всё случилось!
— Я ничего не сделала, ты сама пошла туда! — я работала горничной в отеле в котором меня изнасиловали.
— Уходи! Уходи!! — воспоминания о той ночи снова врезались в память, я ничего не слышала кроме собственных криков в ту ночь. Я не чувствовала как Анабель ударила меня.
Купив Анне телефон я пошёл к кафе где оставил её, подходя туда услышал крик девушки, потом увидел как Анну кто-то ударил.
— Ей!! — я успел перехватить второй удар. — Ты кто такая?
— Отпусти! — Анна плакала, так что я отпустил эту сумасшедшую.
— Солнце...солнце! — я обхватил её и крепко обнял. — Что ты ей сказала?!
— А ты кто такой? Парень её?
— Да! Я всё равно узнаю что ты сделала, поэтому проваливай отсюда! — ничего не сказав она быстро ушла. — Анна...
Я почувствовала запах Коула, это потихоньку начало приводить меня в норму. Почувствовав его крепкие объятия я полностью пришла в себя.
— Ты лучшее что случилось со мной!
— Анна ты пришла в себя? — он отпустил меня, а я поцеловала его.
Пара уехала из ТРЦ и направилась в дом к Анне, она не хотела ехать туда, но Коул настоял поскольку ей нужны вещи, парень мог купить ей целый магазин, но она отказалась, поэтому они поехали к ней домой.
— Ты уверен что хочешь зайти? — я прекрасно знала что происходит в моей квартире.
— Да!
— Я предупреждала. — открыв дверь в квартиру мы вошли.
— Это твои родители? — на полке при входе стояла семейная фотография.
— Да, мне тут пять лет и я думаю что у нашей семьи всё хорошо.
— А это было не так?
— Далеко не так! — открыв дверь они вошли в комнату Анны, эта комната была самой чистой и светлой. — Тут я прожила десять лет своей жизни.
— Уютно тут у тебя. — Коул сел на мою кровать. — И мягко!
— Я быстро возьму всё необходимое, подожди немного. — достав рюкзак я поставила его на кровать и начала складывать вещи. Дойдя до нижнего белья мне стало неловко его дожить, ведь Коул смотрел. Но он мой парень, почему ме должно быть неловко? Взяв два новых комплекта я положила их в рюкзак.— Может тебе чем-то помочь?
— Я уже закончила.Они вдвоем вышли из дома и сев в машину уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...