7

15 4 0
                                    

Songs: Billi Eilish - Everting I wanted

•••••••••••

Девушка внимательно смотрела на парня, она понимала что это странно говорить такое в первый день знакомства, но она чувствовала что они встретились не просто так.

— Прости что так внезапно и это слишком быстро, я понимаю что ты можешь подумать что я больная, но ты единственный кто заставил меня почувствовать азарт к жизни. Я не прошу о взаимных чувствах, просто позволь мне побыть с тобой какое-то время, держать тебя за руку и делать какие-то странные вещи..
— Анна, я не знаю что сказать...
— Ничего не говори, я лучше пойду! Спасибо за еду, было очень вкусно! — встав из-за стола я попыталась уйти как можно быстрее, но Коул поймал меня за руку и повернув к себе заключил в объятиях.
— Что чувствуешь? — от неожиданности девушка не могла ничего сказать, — Опиши свои чувства...
— Я чувствую будто тысяча бабочек летают у меня в животе, чувствую тепло, уют и ...
— И?
— И желание обнять тебя в ответ!
— Тогда сделай это! — маленькие ручки девушки обвили торс Коула и крепко сжали. — Хочешь узнать что я чувствую?
— Да, но я боюсь.
— Тогда не говорить?
— Говори! — Коул крепче обнял меня.
— Мне страшно. Я живу в ужасном мире, я боюсь любить других людей, боюсь привязываться к ним! Ты очень нравишься мне, я думал что это лишь сексуальное влечение, но ты заставила ощутить меня то, что я не ощущал очень и очень давно! Я весь день думал "А что если я смогу защитить её? Что если мы сможем быть вместе?"...
— И что ты понял?
— Что я буду защищать тебя при любых обстоятельствах! — моё сердце начало ужасно быстро биться, я выдохнула и положила голову на грудь парня.
— Просто так для сведения, я знаю пару приемов самозащиты!
— Если на тебя нападут три таких парня как я, сможешь избить их?
— Нет, но ты сможешь!
— Смогу. — он положил свою руку мне на голову, — Хочешь посмотреть фильм? ... Не в прошлом смысле! Просто фильм!
— Хочу. — отпустив меня она сразу села на диван перед телевизором, — Что будем смотреть? — ощущение что я знаю её уже много лет, хотя это только первый день.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя