Я обрадовалась увидев родное лицо Коула, он рано как-то приехал, я хотела выйти к нему, но меня опередил начальник.
- Здравствуйте, вы уже приехали!
- Добрый день. - что происходит?
- Я уже всё подготовил, кофейня полностью в вашем распоряжении! - он и есть новый владелец? - Что ж, можете пока познакомиться с Анной, она наш лучший работник!
- Зачем мне знакомиться с ней, если она моя девушка? - парень подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.
- Что? Анна ты встречаешь с ним?
- Да, но я правда не знала что он купит эту кофейню. - я слегка ударила парня по руке. - Мог и предупредить меня!
- Это был сюрприз. Кофейня теперь твоя, так что можешь обустроить тут как тебе нравится!
- Коул, я сказала что не хочу зависеть от тебя и твоих денег, а ты покупаешь кофейню и даришь мне! Это нормально?
- Да, почему нет? - Анабель кашлянула и я вспомнила про Кристина. Нужно предупредить парня. Обняв Коула я попросила его пройти со мной в кладовую. Он не понял, но пошёл за мной.
- Что случилось? - Анна достала записку и отдал её ему.
- Это передала Анабель.
- Вот же мразь!
- Ты сможешь остаться со мной в кофейне?
- Да, теперь я отменю свои дела раз эта сволочь что-то планирует!Я приготовила Коулу кофе и он сел за столик рядом с кассой, Анабель уже всё съела, но продолжала сидеть, она боялась выйти. Анна взяла ещё кусок торта и сделав фруктовый чай отнесла его Анабель.
- Это тебе за счёт заведения. - она улыбнулась.
- Спасибо. - на её щеке я увидела синяк, видимо тональный крем смылся. Неужели это сделал Кристиан? Может это он её сюда и подослал? Это очень странно, я села за столик к Коулу, он был занят своими делами.- Что делаешь?
- Читаю договор о поставке крупной партии машин... И я уже закончил! - парень посмотрел на меня, - А у тебя я вижу нет клиентов?
- Потому что висит табличка "Закрыто".
- Почему?
- Я хочу продумать планировку этой кофейни, а уже потом открыться!
- Могу попросить помощи у знакомого дизайнера.
- Правда? Было бы здорово! Но Коул, ты и так подарил мне эту кофейню, так теперь и с оформлением помогаешь..
- Для тебя мне ничего не жалко!
- Даже если я потрачу всё твои деньги?
- Ну это вряд-ли, у меня их так много, что их за всю жизнь будет трудно потратить! - Коул подмигнул и улыбнулся.
- Я боюсь представить сколько нулей у тебя на счёту в банке. - девушка увидела что черный автомобиль отъехал и Анабель моментально встала из-за столика и вышла. - Анабель! - она побежала как можно быстрее и скрылась за углом дома.
- Что это с ней?
- Я не знаю, но видимо Кристиан бьёт её. Она никогда не отличалась умом, так что запросто могла попасть в его ловушку! - подойдя к двери я закрыла её на замок.
- Давай сегодня поедем ко мне домой? А уже завтра займёмся планировкой этой кофейни.
- Хорошо, тем более я ужасно соскучилась по тебе и твоему дому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...