Анна встретилась взглядом с девушкой, она выглядела очень уверенной в себе, на ней была дорогая одежда и сразу чувствовался аромат дорогих духов.
— Коул я звонила тебе, но ты не отвечал, поэтому открыла дверь своим ключом! — я глянула на парня, он словно стал восковой фигурой, это меня ещё больше разозлило и я ударила его локтем в бок.
— Тати... Какими судьбами? — значит бывшая, ну супер.
— Я пойду наверх! — Коул даже не остановил меня. Я ужасно нервничала, они там один на один, она сексуальна и красива, не то что я. Я не могу просто так пойти туда, хотя почему нет? Коул мой парень! Хотя я ведь доверяю ему. Нет, не пойду!Анна ушла наверху, а я не знал что делать. Тати стояла передо мной и делала вид что всё нормально, хотя это не так! Эта девушка бросила меня когда больше всего была нужна, я больше не хочу иметь с ней ничего общего.
— Как жаль что я не сменил замки.
— Действительно жаль, тогда бы я могла быть уверена что ты не ждал меня! — мне стало смешно.
— Ещё пару месяцев назад может и ждал, но сейчас... Сейчас я понял что ты ничего не значишь для меня! — Анна наверное ужасно злая сейчас, нужно быстрее избавиться от Тати. Открыв телефонную книгу я набрал Дрейка.
— Кому звонишь? — надоедливая Тати, она не меняется.
— Привет.
— Да босс!
— Сможешь пожалуйста приехать и сменить всё замки в моем доме?
— Конечно, но что случилось?
— Приехала та, кого я меньше всего ждал! Поэтому пожалуйста срочно смени замки.
— Уже выезжаю! — Тати внимательно изучала меня.
— Мог и просто попросить отдать ключ.
— Я не могу быть уверенным что ты не делала дубликаты!
— А ты изменился. Или это она тебя так изменила?
— Тати уходи пока я сам тебя не выставил за дверь! — она улыбнулась.
— А ты попробуй! — схватив девушку за руку я повел её к двери. — Коул, мне больно!
— А я просил по хорошему уйти! — открыв дверь я вытолкал её и закрыл дверь изнутри на всё замки.Возможно я поступил жестоко, но она заслужила ещё хуже отношения.
— Я ещё вернусь! — я услышала крик той женщины и посмотрела в окно, она быстрым шагом скрылась внизу поселка. Дверь в комнату открылась, я была рада видеть Коула.
— Старый знакомый звонил значит? Ты мог сказать что это была бывшая!
— Малышка, не злись пожалуйста!
— Почему ты не сменил замки? Это так трудно было?! Коул... Я доверяю тебе, просто... Я увидела её, такую красивую, сексуальную и я, в старой футболке, с запутанными волосами...
— Ты для меня всегда невероятно красивая! — он обнял меня, — Тати в прошлом, как бы она не выглядела, для меня она ничего не будет значит!
— Даже если она будет перед тобой стоять голая?
— Даже если будет голая, то я даже не почувствую возбуждения!
— А я? Я возбуждаю тебя?
— Ты даже не представляешь насколько сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...