23

15 2 0
                                    

Которое утро подряд просто невероятно, Анна рядом, нет мыслей о всём дерьме что происходит в моей жизни, ко всему это была лучшая моя ночь, в ушах до сих пор её нежные стоны. Эта малышка теперь моя, она смогла пройти тот ужасный период, она полностью честна со мной и доверяет мне, но вот только честен ли я с ней на 100%? Сложный вопрос. Анна потянулась и открыла глаза.

- Доброе утро! - поднявшись она чмокнула меня в губы.
- Доброе утро, солнце! - я всё ещё не верю что смогла перебороть себя и переспала с Коулом, эта ночь была невероятной.
- Ты был прав!
- Ты про что?
- Ты смог сделать так, чтобы наша с тобой ночь затмила ту ужасную ночь! - на лице парня появилась улыбка.
- Я очень счастлив! - парень обнял Анну и повалил обратно на кровать. Пару минут они лежали в кровати и нежились, но телефон парня издал характерный звук звонка и ему пришлось встать, но на звонок он так и не ответил.
- Кто звонил? - я знала что он вряд-ли скажет, но попытаться стоит.
- Старый знакомый, не хочу с ним поддерживать связь. - в его голосе были нотки грубости, видимо этот знакомый очень сильно его злит.
- Мне он уже не нравится. - Коул улыбнулся, но это была фальшивая улыбка, я прекрасно выучила его искреннюю улыбку когда видно клыки. - У нас должна была остаться пицца! Подойдём вниз?
- Ты бы знала как приятно когда ты проявляешь желание к еде! - девушка и сама не могла поверить что она начинает нормально питаться. - Конечно идём! Кто последний тот будет мыть посуду!
- Не честно, ты впереди! - они вдвоем пытались обогнать друг друга на лестнице и толкались. Из-за увлечённости они даже не заметили что кто-то стоял внизу.
- Коул?...

Анна почувствовала резкую тревогу внутри себя.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя