Songs: Nightcore - Sweeter Weather
•••••••••••••
Утро началось прекрасно, учитывая тот факт что я проснулся рядом с Анной и она обнимала меня. Её рыжие волосы хаотично лежали на кровати и это передавало ещё большей красоты этой картине. Аккуратно встав с кровати я пошёл в ванную, лицо выглядит ужасно, вчера было не так страшно как сегодня. И как мне вот так ходить перед Анной?
Парень ещё какое-то время смотрел на себя в зеркало после чего спустился вниз и поставил чайник, Коул хотел приготовить еду для девушки. Быстро помыв овощи он нарезал их и скинул в тарелку, после чего поджарил яйца с беконом. Чайник закипел и парень залил горячей водой чайные листья. К этому моменту на кухню спустилась сонная Анна.— Доброе утро солнце!
— Доброе... Нифига оно посинело! — Анна внимательно изучала лицо Коула. — Как ты себя чувствуешь?
— Я в порядке, не переживай!
— Это для тебя "в порядке"?
— Анна... — девушка села за стол и выпила чаю.
— Дай мне таблетки! ... Пожалуйста. — парень достал витамины для Анны.
— Держи. — быстро выпив их девушка молча принялась кушать, Коул последовал её примеру. Он не понимал что чувствует Анна, почему она так сильно злиться.
После завтрака она помыла посуду и ушла обратно в комнату. Коул не знал что делать, даже с Тати он такое не испытывал, она всегда относилась безразлично к его ранам. Открыв бутылку с виски Коул сделал глоток и пошёл к Анне.
Девушка сидела на кровати и смотрела в окно.— Анна, ты злишься?
— Нет.
— Анна, у меня второй раз в жизни есть девушка, я не понимаю что сделал не так, просто скажи мне!
— И кто же была твоя первая девушка?! — я была зла, мало того что он не понимает что мог умереть, так он ещё и говорит о своей бывшей!
— Нам не это нужно обсудить!
— Уверен что хочешь со мной что-то обсуждать?! — Коул не отличался терпением.
— Уже не уверен! — я вышел из комнаты хлопнув дверью. Почему обязательно быть такой? Я не понимаю что сделал не так! Просто сказать нельзя?
Я осталась в комнате и почувствовала первый раз такой холод от Коула. Он накричал и хлопнул дверью. Я же просто волновалась за него... Это мои первые отношения, я не знаю как стоить вести себя в таких ситуациях.
Выйдя на улицу я закурил. Холод февраля давал о себе ещё знать, хотя уже март. Почему я на неё накричал? Она ведь просто переживала, а я дурак не понял этого! Выкурив сигарету я вернулся в дом и поднялся обоанв комнату, но вот только Анны там не оказалось.
— Солнце... Анна! — осмотрев весь дом я так и не нашёл её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...