28

9 2 0
                                    

[спустя неделю]

Анна проснулась из-за будильника, открыв глаза она увидела свою комнату в которой провела большую часть жизни. Девушка ощутила пустоту проснувшись без Коула. Третий день подряд она просыпается без него и засыпает тоже. Встав с кровати Анна направилась в кухню и поставила чайник на кофе. Достав из холодильника остатки пиццы девушка сунула их в микроволновку и выставила таймер на одну минуту. Телефон девушки зазвонил, это был Дрейк.

- Доброе утро невестка!
- Доброе утро, что-то случилось?
- Нет, просто хотели уточнить адрес твоей работы, сегодня приедем!
- А почему у Коула не спросите? Он тоже сегодня хотел приехать.
- Босс отказался что либо говорить нам, сказал что мы слишком подружились в последнее время! - я рассмеялась, этот ревнивец Коул.
- Я скину адрес в сообщении! Только приезжайте после обеда, у меня как раз не будет поставок и людей не так много.
- Хорошо невестка! До встречи.
- До встречи! - за последнюю неделю много поменялось, одно из основных это то, что я вернулась на старую работу в кофейню, из-за этого мне пришлось вернуться так же домой, ведь от дома Коула до работы больше двух часов езды, а из дома не более получаса.

Коул естественно был против моего решения работать, ведь он сам мог обеспечить меня, но я детально объяснила ему как чувствую себя на его обеспечение. Нет, конечно приятно не работать, но я не из тех людей что могут жить за чужой счёт. Парень согласился чтобы я вернулась на работу, но с условием что я буду всегда с ним на связи, то есть если я не отвечу на его звонок или сообщение, он подумает что со мной что-то случилось и я больше не буду работать. Такая себе перспектива, так что я отвечаю сразу на его звонки и сообщения. Чайник закипел и я залила кофе три в одном кипятком.

Позавтракав я быстро собралась и вышла из дома, внизу уже стояла машина, это тоже одно из условий Коула, личный водитель.

- Доброе утро, Стив!
- Доброе, если оно доброе. - Стив был без настроения.
- Что-то случилось?
- Не важно. - мы сели в машину.
- Что значит неважно?! Ты мой друг, так что говори!
- Ладно, только... Не говори ничего Коулу.
- Я буду молчать.
- Жанет, моя бывшая... Она сказала что беременна от меня, я не знаю что делать.
- Вот это неожиданно. Ты уверен что отец ты? - он промолчал, - Значит не уверен. Давай я подумаю над тем как помочь тебе и вечером позвоню?
- Не думаю что мы что-то сможем придумать, но спасибо за помощь.

Стив был подавлен, это прекрасно ощущалось. Я уже знала что этот рабочий день будет сложным для меня, ведь я не смогу оставить Стива без помощи. Машина остановилась и я вышла. Неоновая вывеска кафе не горела, это странно, я вошла во внутрь.

- Анна, ты опоздала! - на часах было без пяти восемь.
- Нет, ещё пять минут. - я зашла в комнату персонала и сняла верхнюю одежду после чего вернулась обратно в зал. - Почему у нас вывеска не горит?
- Потому что это кафе больше не будет называться "KiYa".
- Вы решили сменить название?
- Нет, я продал эту кофейню, теперь у тебя будет другой босс.
- Что?
- В двенадцать новый владелец будет тут и вы познакомитесь, я просил его не увольнять тебя, он согласился. - уже хорошо.
- Спасибо вам за это!
- Да чего там, ты хороший работник. - что сегодня за день? Нужно помочь Стиву, а теперь ещё и этот новый владелец. Я достала телефон и написала Коулу про нового владельца, но он ничего не ответил. В последний раз когда он не ответил мне, он пришёл весь в крови домой.

Время тянулось медленно, на часах было 11:32, меньше через пол часа должен прийти новый владелец, надеюсь он будет нормальным. Девушка протёрла всё столики в кофейне и убрала где только можно было. Так же она сложила по цветам трубочки и аккуратно сложила салфетки. Анна то и делала что посматривала на часы. Дверь в кофейню открылась и она увидела Анабель, та прошла к кассе.

- Латте на миндальном молоке и бархатный торт! - она делала вид что мы не знакомы, так что я последовала её примеру.
- Оплата картой или наличными? - Карта. - я подсунула к ней терминал и она оплатила. Я принялась готовить её заказ. Отрезав кусок торта я быстро сварила ей кофе и положила два стика сахара. Она сидела за столиком у окна, так что пришлось отнести, когда я хотела отходить она что-то сунула мне в карман, лишь за кассой я смогла посмотреть что там.

"За тобой следит Кристиан, черный range rover. Я серьёзно думала что вы встречаетесь, прости за всё!"

Я почувствовала как меня бросило в жар и я сразу набрала номер Коула, он не отвечал. Дверь в кофейню открылась и я повернулась чтобы посмотреть кто там.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя