Songs: Ludovico einaudi - experience
•••••••••••••
- Босс!! Босс!! - я открыла глаза и увидела как в комнату забежали трое парней. - Доброе утро невестка!
- Как вы вошли в дом? - Коул укрыл меня, а сам встал с кровати.
- Дрейк взломал замок. Ты не отвечаешь на звонки, а у нас проблемы! - Стив показал что-то Коулу и тот посмотрел на меня.
- Что там? - я встала с кровати и хотела посмотреть, но Коул не дал мне этого сделать. - Коул!
- Тебе не надо этого знать, я сам решу это! - Стив показал мне обнаженные фото Анны, там чётко видно её лицо. - Пожалуйста посиди тут, мы с парнями пойдем ко мне в кабинет.Они ушли, а я осталась в комнате. Что он показал Коулу? Почему они смотрели на меня? Что происходит?
- Эти фото есть на сайте университета где учиться невестка.
- Вы знаете кто их опубликовал?
- Выясняем.
- Босс, ты же не думаешь что эти фото она делала сама?
- Нет конечно! Там прекрасно видно что она без сознания... Вероятнее всего это сделал Кристиан. На лице есть след от удара, такой же у неё был в день нашего знакомства.
- Что прикажешь делать? - в дверь постучали, это Анна, так что я пошёл открыть дверь. - Что случилось солнце?
- Мне только что позвонили с университета...
- Чёрт! Солнце...
- Фото... Ты его показал Коулу? - Стив кивнул. - Я знаю кто их выставил! - я набрала номер Анабель, после длительных гудков она взяла трубку.
- Как тебе мой подарок? Теперь ты звезда университета, ты разве ни этого хотела?
- Какая же ты мразь! - я услышала гудки.
- Кто она? - Дрейк смотрел на меня.
- Моя бывшая лучшая подруга.
- Я был уверен что это сделал твой бывший.
- У меня нет бывших!
- Убила?
- Возможно. - я села на диван.
- Нужно найти эту Анабель! - так мы и сделали.Коул был против того чтобы я ехала, но я настояла, мне нужно лично поговорить с этой девушкой. И вот мы пятеро стоим перед домом Анабель.
- Вам кого? - дверь открыла её мама.
- Мы друзья Анабель с университета! - за разговор отвечала я.
- Тогда я сейчас позову Бель! - Бель, она любит когда её так называют.
- Кто там?- Сказали что друзья с университета. - я увидела Анабель.
- Не думала что ты приедешь ко мне, видимо я не так хорошо тебя знаю!
- Видимо.
- А это кто? Тебя я помню, ты был вместе с ней в торговом центре! Я тут про тебя узнала кое что Коул. - она специально выделила его имя.
- Я про тебя тоже узнал кое-что. И я думаю что твоя мама хочет узнать чем занимается её дочь!
- Я хотя бы не ложусь под парней как твоя девушка! - Коула вовремя остановили парня, но вот меня никто не останавливал и я со всей силы ударила её.
- Повтори! Повтори что сказала мразь!
- Ха, я сказала что ты ложишься под парней! - я вновь ударила её.
- Ты отправила меня в тот номер! Ты!!
- Да, но ты же сама там осталась!
- Я там осталась потому что он ударил меня и я потеряла сознания! Ты знаешь что я чувствовала когда очнулась?!
- Ударил? Нет, он сказал что ты его девушка...
- Я очнулась когда этот ублюдок насиловал меня! Я кричала надеясь на помощь, но никто не помог... - Анна начала плакать, я хотел вмешаться, но парни не дали. - Знаешь что он сделал потом? Конечно не знаешь! Он посадил меня в свою машину, отвёз в лес и выкинул на обочине!
- Ты врёшь! Ты ведь под наркотой, да?! Твой парень наркоша как и ты! Грёбаный убийца! Вы стоите друг друга! - не задумываясь я ударила её и разбила нос. - Блядь!
- Я зашью лично твой рот! Ты не знаешь его, так что даже не произноси его имя своим грязным ртом!
- А ты видимо не знаешь что твой парень убил своего брата! Да Коул? Скажи ей! - я не успела понять как схватила её за кофту и повалила на пол, дальше всё как в тумане. Пришла я в себя уже когда Коул оттащил меня от Анабель, она лежала и смеялась.
- Чокнутая! - Анна ушла и села в машину, парни провели беседу с Анабель и тоже сели в машину.
- Невестка оказывается ты реально можешь убить? - это был первый раз когда Дрейк назвал меня невестка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...