Songs: Otilia - Bilionera
••••••••••••••
После приезда Анна уснула, история с Анабель и поездка домой были сложной для неё. Коул же засел в кабинете и занялся работой.
Проснувшись я увидела что уже темно, на часах было 19:31. Встав с теплой постели девушка пошла на поиски Коула, свет был только в его рабочей комнате. Я постучала после чего вошла.
— Проснулась?
— Ага, а ты всё ещё работаешь?
— Я скоро закончу, подожди немного солнце!
— Я жду тебя в кухне.Поставив чайник закипать Анна достала всё необходимое для бутербродов и принялась готовить себе и Коулу. Девушка поймала себя на мысли что она первый раз за долгое время почувствовала голод.
Я ждала Коула, но он не пришёл, поэтому взяв еду пошла к нему.— Я так и знала что ты ещё за компьютером!
— Я почти закончил..
— Ты так же говорил двадцать минут назад!
— Солнце...
— Кот, сядь перекуси, а потом дальше работай!
— Как ты назвала меня?
— Кот, тебе не нравится?
— Нравится. — он взял у меня из рук бутерброд и укусил его.
— Что-то сложное? — я посмотрела на монитор.
— Нет, просто нужно убедиться что машины доставят вовремя.
— Машины?
— Да, это бизнес моей мамы, она владела своим автосалоном. Отец хотел продать, но я забрал его себе!
— Мне нравится. Это не опасно и ты можешь работать из дома. — Коул ничего не ответил.Анна ушла в комнату, а парень остался работать. В комнате девушка разложила свои вещи по полкам и увидела красный комплект белья. Она покупала его с целью надеть для своего парня.
В голове Анны всплыли пошлые картинки, они не вызывали страх у неё, ведь там был Коул. Тем не менее она быстро отогнала их. Дверь в комнату открылась.— Я закончил! Ты нашла место своим вещам?
— Да, ты ж не против что я их сюда положила?
— Мой дом — твой дом! Поэтому делай всё что хочешь, а я пока что схожу в душ!
— Хорошо!Анна лежала на кровати и ждала Коула, но он так долго там был что она уснула и проснулась уже в его объятиях.
— Коул ... — я хочу в туалет, а он держит меня словно я убегу. Мои попытки вырваться из его объятый оказались безуспешными. — Коул!
— ммм..
— Дай я схожу в туалет... Коул!
— иди...
— Отпусти меня.
— Что?! — я проснулся услышав странную фразу.
— Дурак! — Анна рассмеялась, — Я говорю в туалет отпусти меня!
— Смешно ей.. иди. — я повернулся на другой бок и вновь уснул. Сквозь сон я почувствовал как Анна обратно легла на кровать и обняла меня.Я быстро сходила по нужде и вернулась в кровать к парню, тут было тепло. Я не понимаю как я раньше ложилась под одеяло где всегда было холодно. Коул спал спиной ко мне, так что я обняла его и крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...