26

10 2 0
                                    

Аукцион проходил в здании, это было что-то похожее на галерею с картинами, к слову картины были прекрасные. Весь вечер я ходила хвостиком за Коулом, он крепко держал меня за руку чтобы я не отставала от него. Парень знакомил меня с разными людьми, но я не вспомню ни единого имени. Одним словом всё было нереально скучно, даже встреча с тем мужчиной что передал папку с информацией оказалась скучной. Хотя может это и к лучшему. Мы уже шли к выходу как увидели что в зал вошёл тот, кого я совершенно не хотела бы видеть. Кристиан. Это самодовольное лицо, походка, взгляд, всё напоминало о той ночи. Коул как можно крепче взял меня за руку, мы надеялись что парень просто не заметит нас, но нет.

— Коул! Старый друг, как ты поживал? — нам пришлось остановиться и взгляд Кристина остановился на мне, я почувствовала как Коул напрягся.
— Прекрасно. Поговорим как-то в другой раз, мы спешим!
— Куда же ты спешишь? — он остановил нас. — Не познакомишься со своей спутницей?
— Ты и так прекрасно знаешь её урод! — мне пришлось крепче держать Кола за руку, иначе он бы устроил драку.
— Так ты знаешь что это подстилка спала со мной. — к нам подошли парни и стали так, чтобы в случае чего удержать Коула.
— Спала с тобой?! Ты её изнасиловал! — Кристиан рассмеялся, меня начало трусить, я снова мысленно оказалась в той ночи когда он бил меня и смеялся.
— Брат, ты ничего не знаешь!
— Я тебе не брат! — оттолкнув его мы прошли.
— Ну да, не брат! Ты ведь своего брата убил! — я не успела понять как Коул отпустил меня и ударил Кристина, он был его раз за разом пока его не оттащили парни.
— Не смей даже говорить о моём брате! — губа Коула была разбита, он был очень злым. Оказавшись рядом со мной он словно не заметил меня и прошёл мимо. Парни пошли за ним, а я просто стояла и смотрела на тело Кристиана. Собравшись с мыслями я вышла из здания, но парней нигде не было. Что за чёрт? Я набрала номер Коула.

— Да!
— Коул, ты где?
— Фак! Анна, ты где? Я сейчас подойду! — его голос стала добрее.
— Стою у выхода.
— Я сейчас буду!

Так странно что они просто оставили меня там. Было холодно, ужасно холодно. Из-за угла выбежал Коул и оказавшись рядом со мной заключил в объятиях.

— Малышка, прости! Прости, я такой идиот!
— Ты в порядке? — я обняла его в ответ.
— Нет. Поехали домой! — взяв меня за руку он пошёл к машине.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя