Songs: Otilia - Bilionera ( speed up + reverse )
•••••••••••
Эти двое больше часа дурачились в снегу, полностью промокли, но оба были счастливы как дети. Правда обратно Коулу пришлось везти Анну на спине поскольку та ужасно устала.
Войдя в дом они поняли насколько замёрзли.
— Так, сейчас в душ, согреется и потом кушать!
— В душ?
— Не вместе, в доме три ванны, так что не переживай. — Коул боялся представить через что прошлось пройти этой девушке.Зайдя в комнату он открыл свой шкаф и достал оттуда две кофты и две пары штанов.
— К сожелению одежды Софьи тут больше нет, поэтому одень пока это. — я забрала вещи и положила их на кровать.
— Спасибо! — Анна постаралась улыбнуться, но вышло не очень.
— Не спеши, я подожду тебя сколько нужно будет. — кивнув девушка проводила парня из комнаты и быстро забежала в ванную, она была большой. Включив воду она быстро сняла с себя всю одежду и стала под струи горячей воды, по телу пробежал табун мурашек, она не помнила когда в последний раз просто спокойно мылась. На полочке стояли два средства: гель для душа и шампунь, чисто мужской набор. Открыв гель Анна понюхал его и почувствовала запах который исходил от Коула когда тот обнимал её. Девушка поймала себя на мысли что в данный момент она хочет жить.
— Мам, я не хочу умирать... — одинокая слеза скатилась по щеке Анны на которой был синеватый след что она прятала под тональной основной.Я уже согрелся, но душ принять нужно. Телефон зазвонил и я сразу ответил.
— Да Стив!
— Ну что, мутный тип тебе звонил, есть судимость.
— За что?
— Всю инфу скинул тебе на почту если что. Судимость за наркотики.
— Хорошо, спасибо тебе! За мной должок. — я скинул вызов.Значит наркотики. Интересно. Поставив телефон на зарядку я зашёл в душ и только потом понял что тут ничего нет кроме полотенца.
— Спасибо и на этом...Коул быстро принял душ и вышел. Накинув сухие вещи он лег на кровать. Анна занимала в данный момент 10% от всех мыслей, ещё не одна девушка даже и процента не занимала (естественно помимо Софьи). Она словно фарфоровая кукла, такая же бледная кожа, такие же нереальные глаза. Отогнав такие мысли от себя подальше он спустился вниз и поставил чайник. Ему пришлось потом ещё трижды его поставить прежде чем Анна спустилась в кухню. Одежда Коула была ей очень большой, так что она закатала рукава, а штаны завязала своей резинкой.
— Прости что так долго!
— Та я и сам недавно спустился, вот только чайник закипать начал.
— Это хорошо. У тебя есть чай? — девушка подумала не слишком ли она наглеет в этот момент.
— У меня много чая... Малина, смородина, черный, черный с бергамотом, зелёный, мятный.
— Я буду черный с бергамотом! — Анна смогла улыбнуться.Насыпав себе и девушке они принялись кушать, Анна ела неохотно, но признала тот факт что еда реально вкусная.
— Коул.
— Да?
— Спасибо что спас меня... дважды.
— Я же сказал, ты слишком красива чтобы сейчас умереть!
— Благодаря тебя я хочу жить дальше. — Коул подавился.
— Это признание?
— Да. Видимо нам было суждено встретиться в этот ужасный для меня день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...