Songs: Nightcore - Confident
•
•••••••••••••••
Следующие два дня эти двое провели в доме и никуда не выходили просто ели, смотрели фильмы, болтали и дурачились. Но сегодня Коула с самого утра набрали ребята и сказали что у них есть дела. Анна не спрашивала, ведь Коул сам попросил ничего не спрашивать, он боится чтобы она из-за услышанного не оказалась в беде.
— Возвращайся быстрее! — поцеловав парня она обняла его.
— Ты даже не успеешь соскучиться! — он ушёл, а девушка осталась одна в таком огромном доме.Первым делом она решила убрать, ведь за те пять дней что она тут находилась никто не убирал. Включив музыку она принялась за уборку. За этим занятием время прошло быстро, когда девушка закончила, то было уже за обед.
"У тебя всё нормально?"
Ответа девушка не дождалась. Налив горячего кофе она вышла во двор, но машины парня не было видно и Анна вернулась обратно. Включив телевизор она начала смотреть какое-то ток-шоу и уснула.— И как мне таким показаться моей девушке? — парень осудительно посмотрел на них.
— Прости босс! Мы не могли знать что это засада.
— Проехали.Такси остановилось и я вышел, к сожалению доверху идти нужно пешком. В такие моменты я злюсь на себя за то, что купил дом так высоко. Спустя много времени я оказался наверху и открыв дверь вошёл в дом.
Я проснулась из-за шума в коридоре.
— Коул! — он стоял спиной ко мне и не поворачивался, — Коул?
— Я в порядке! — увидев его лицо в крови я чуть не потеряла сознание, но такое я уже видела.
— Иди в ванную, я сейчас приду. — парень послушно ушёл на верх. Взяв аптечку и бутылку виски я пошла к нему. Зайдя в ванную я увидела полуобнажённое тело Коула.
— Анна, я правда в порядке! Давай я сам это сделаю..
— Сядь! — он послушно сёл на край ванной. — Если будет больно скажешь! — намочив мочалку в теплой воде я принялась смывать засохшую кровь. Коул несколько раз кривился, но не говорил что больно.
— Ты такая молчаливая, неужели злишься?
— Нет, просто сосредоточена! К слову кровь смыли, можешь идти в комнату, серьёзных ран нет, обойдешься без швов!
— Я думал виски мне. — я злобно посмотрела на него и он ушёл.Смывая кровь я почувствовала что чуть не расплакалась, он мог получить куда серьезнее раны. Выключив воду я открутила бутылку с виски и дал её Коулу.
— Виски действительно было тебе.
— Спасибо! — парень сделал несколько глотков.
— Я наношу мазь, не дёргаться. — чувствую себя командиром. — Парни в порядке?
— Да, они позаботятся о себе.
— Знаешь как я испугалась?
— Прости меня! — он хотел обнять меня.
— Смирно! .. Чтобы я делала если бы ты серьёзней поранился? Знаешь как бы я нервничала?
— Единственное почему я старался вернуться домой это ты! Я ужасно боялся что не вернусь.
— Не думай даже о таком! — она ударила меня своим маленьким кулачком в грудь, так забавно. Я чувствовал как её пальцы размазывают мазь, она ужасно пекла, но я не хочу беспокоить мою малышку. — Я закончила. — я сразу же обнял её.
— Спасибо что ты тут, спасибо что беспокоишься обо мне.
— Я люблю тебя. — мне ж не показалось? — Говорю что люблю тебя дубина! Только попробуй бросить меня, я лично могилку тебе сделаю!
— Я не смогу тебя бросить! — она села мне на колени и обняла за шею. Я чувствовал себя спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...