Анна открыла глаза и увидела рядом мирно спящего Коула, усмехнувшись она поцеловала его в нос и встала с кровати. Сегодня день рождения Коула, девушка готовилась к этому дню больше двух недель. Спустившись в кухню я открыла дверь и впустила парней и Анастасию.
— Торт заказывали?
— Заказывали! — мы вошли в дом.
— С каждым днём тут всё уютней и уютней. — мне было приятно это слышать, ведь мы украшали дом вместе и по сей день продолжаем обставлять всё так, как нам нравится.
— Без вас тут было бы не так уютно! — я сняла упаковку и увидела торт. — Что это? — только не это.
— Что не так? .... Это не наш торт. — вместо обычного торта нам прислали торт с надписью "Жена не стена — подвинется!". — Невестка, клянусь, это не мы!
— Я так долго планировала этот день! И он изначально идёт не так!
— Не нервничай! — Анастасия стукнула по столу. — Где ближайший магазин?
— За углом.
— Я за тортом, а вы украшайте!
— Спасибо вам! — Анна обняла маму Коула.К счастью праздничное утро было спасено, и когда Коул спустился вниз, то был приятно удивлен.
— Вы знаете что я не люблю праздновать.
— Мы говорили, но невестка словно не слышала нас!
— Анна, этот ты организовала? — Коул подошёл к девушке и обнял её. — Спасибо малышка.
— Давайте резать торт! — Дрейк передал Коулу нож и тот отрезал первый кусок и укусил его. — Вкусно! — парень отрезал каждому по куску торта. Он оказался очень вкусным.Далее парни и Анастасия уехали, а я ждала пока соберётся Коул. Мы поедем в город праздновать его день рождения дальше. Я настолько переживала что не могла нормально думать. Звонок в дверь меня напугал ведь я была погружена в свои мысли.
— Что-то забыли? — я была уверена что там кто-то из парней, но никак не она.
— Привет, где Коул?
— Ты что здесь забыла?! — я вышла и закрыла дверь в дом. — Как ты вообще узнала адрес?
— Связи дорогая.
— Я тебе не дорогая, так что хватит устраивать цирк! Коул не выйдет к тебе так что вали отсюда.
— Боишься что он выберет меня?
— Нет, я просто не дам тебе испортить ему этот день! Ты столько дерьма принесла в его жизнь и думаешь он простит тебя? Ты спала с его отцом!
— И что? — я не выдержала и ударила её тыльной стороной ладони.
— Какая ты мразь! Если увижу тебя ещё раз - останешься без волос! — как она меня бесит. Я зашла в дом и увидела Коула.
— Ты уже собрался? — он ничего не сказал и просто обняла меня.
— Анна, ты не представляешь насколько я благодарен тебе.
— Люблю тебя.
— И я тебя люблю!Остаток дня я постоянно высматривала Тати, не хочу чтобы Коул увидел её. К счастью она не появилась и мы спокойно отпраздновали день рождение парня. Я понимала что я сейчас невероятно счастлива. Мое подсознание словно кричало: "Ты заслужила этого!"
И я решила забыть всё плохое и двигаться дальше вместе с теми кто для меня дорог.
В то утро Коул слышал разговор Анны с Тати, но так и не признался в этом Анне. Именно в тот момент он понял что никогда не сможет отпустить эту маленькую девчушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...