В скором времени приехали парни и стали менять замки в доме Коула, в то время мы с ним готовили нам еду, парни тоже ещё не ели. Вскоре замки сменили и принялись кушать.
— Босс, сегодня проходит благотворительный аукцион, там будет врач что готов предоставить информацию о твоей маме! — я удивилась услышав это.
— Тогда нам нужно присутствовать там?
— Да, это его условия, только там он только готов сотрудничать с нами.
— Вы уверены что это не очередная ловушка? — Коул сделал глоток сока.
-— Я проверил информацию на сайте, там действительно будет проходить аукцион, будет более ста человек, поэтому вряд это ловушка!
— Тогда сегодня едем туда. — я хотела поехать тоже, но знала что Коул не захочет.
— Босс, вот только...
— Что?
— Я достал приглашения и там сказано, что каждый должен быть со спутницей или спутником!
— Тогда я пойду с кем-то из вас.
— Нет! — парни в один голос сказали это. — Не пойми не правильно, у каждого из нас уже есть с кем пойти.
— Что? У вас есть девушки? — Коул сильно удивился.
— Нет, просто девушки с которыми мы познакомились в клубе!
— Что ж, тогда я пойду с Анной, хотя я бы очень не хотел чтобы ты тоже была в это замешана!
— Коул, я готова помочь тебе, тем более не думаю что там будет опасно!
— Мы не знаем с кем будем иметь дело, поэтому не стоит отходить от меня. Это касается всех! — он внимательно посмотрел на каждого за столом. — Тогда солнце, закажи пожалуйста нам одежду на вечер, а я пока проверю чтобы всё было подготовлено.
— Хорошо.К моему удивлению я быстро справился с задачей что дал мне Коул и к вечеру должны доставить одежду. Мне ужасно неудобно что я живу за счёт Коула, но меня исключили из университета и у меня нет работы. Нужно срочно решить этот вопрос, не могу же я постоянно сидеть на шее у него. Я пошла в кабинет к парню, он с кем-то обсуждал поставку машин. Я ничего не понимала в его разговоре поэтому просто села на диван позади него и включив телефон читала новости.
— Тогда завтра я жду отчёт! ... Всего доброго. — он наконец закончил работу.
— Какой ты серьёзный. Мне нравится! — парень встал с кресла и подойдя к дивану навис над Анной.
— Серьёзно? А что если бы я был шутником? — девушка положила свои руки ему на шею.
— Каким бы ты не был, я бы всё равно любила тебя! — поцеловав девушку Коул отстранился.
— Солнце, я же совсем забыл! — встав с дивана он подошёл к столу и вытащил из тумбочки коробку с телефоном. — Вставь сюда свою сим-карту и ходи с этим телефоном.
— Коул... Это что значит?
— Мой подарок тебе! — Анна растерянно смотрела на меня. — Просто твой телефон сложнее отследить поскольку он старой модели, а я ужасно буду переживать в случае если что-то с тобой случится! Поэтому лучше пользуйся этим.
— Ты такой заботливый! — встав с дивана Анна обняла парня. — Спасибо кот! — меня и мой телефон вполне устраивал, но раз он говорит что мой труднее отследить, то лучше я похожу какое-то время с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...