[Прошёл месяц]
Только что мы продали кофейню что подарил мне Коул. Через неделю мы переезжаем жить в Швейцарию, я невероятно счастлива что Коул бросит это своё хобби, тем более что мы нашли его маму, ну как мы, она сама нас нашла.
/Месяц назад/
Анна сидела перед палатой парней и ждала пока Алик закончит осмотр. Девушка заметила что в клинику вошла женщина лет сорока пяти, что-то в ней выглядит знакомо. Анна отвернулась и продолжила дальше смотреть в телефон, как вдруг поняла кого ей напоминает эта женщина. Открыв галерею быстро нашла фоторобот и убедилась что это действительно та же женщина. Мама Коула села возле выхода, пару минут Анна просто смотрела за ней, а потом решила подойти. Его маму звали Анастасия.
— Здравствуйте. — женщина посмотрела на меня. — Вы случайно не знаете парня по имени Коул? — та напряглась и хотела уйти, но я опередила её и закрыла дверь. — Не переживайте! Я невеста вашего сына, вы ведь Анастасия? — женщина расплакалась.
— Да... Да, я его мама.
— Я Анна... Хотите увидеть сына?
— А он в сознание? А то я слышала что в доме где он жил нашли четыре трупа ...
— Он в порядке! Можете пройти к нему в палату после того как доктор осмотрит его.Алик вышел и мы смогли зайти.
Коул улыбался, это радовало.— Как вы себя чувствуете?
— Невестка! — парни были рады видеть меня. — Мы скучали!
— Да ладно вам! Я вообще пришла с гостем, точнее гостей... Коул, это Анастасия, твоя мама. — женщина смотрела на парня и плакала.
— Мама?...
— Сынок...Они общались до вечера и Коул пообещал увезти маму в безопасное место когда выпишется.
~~~~~~~~~~~~~~
Алик как и сказала Стефи помог нам, наших имён даже нет среди свидетелей. Как оказалось дом Коула был записан совершенно на другого человека, а тот жил за границей, собственно о проживании кого либо в доме знать не мог. Соседи подтвердили что видели как приезжал черный внедорожник, у Кристиана тоже внедорожник. Я потихоньку отхожу от того что я убила человека, Коул и парни очень помогают мне в этом, ведь каждый из них проходил через это.
Сейчас мы вернулись с магазина ведь нужно было купить чемоданы для поездки, так же купили вещей по мелочи. На данный мы живём у меня в квартире, решили не продавать её, пусть будет, вдруг решим вернуться сюда.
— Я так устала! — поставив покупки на пол я легла на кровать, Коул повторил за мной.
— Я тоже! И я капец какой голодный.
— Я бы съела острую курочку и бургер!
— Отличная идея, заодно и парней позовём! — их уже выписали, хотя у Стива до сих пор гипс. К слову он был благодарен мне за Жанет. Коул набрал их, а я пошла в кухню чтобы разложить продукты. Даже не верится что всё закончилось и мы переезжаем в Швейцарию. Я почувствовала теплые руки парня у себя на талии.— Они будут через полчаса. — я почувствовала его дыхание у себя на шеи.
— Тогда у нас есть полчаса для нас! — развернувшись я поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Ngẫu nhiên30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...