15

14 2 0
                                    

Songs:  LimS - Get Ugly

•••••••••••••••

— Ложись тут спать, мне будет спокойней если ты будешь рядом!
— Для вас госпожа Анна всё что угодно! — Коул усмехнулся и лёг в кровать откинув одеяло.

Девушка отнесла аптечку и бутылку виски назад в кухню, после чего вернулась в комнату, Коул лежал уже под одеялом, а его окровавленные штаны на полу.

— Ты ведь не в одних трусах лёг спать? — Анна скрестила рук на груди.
— Я бы хотел, но не могу себе такого позволить! — парень высунул ногу из под одеяла, он был в голубых клетчатых штанах.
— Хорошо. — выключив свет я попыталась найти кровать, но за что-то зацепилась.
— А пьяной ты быстро нашла дорогу к кровати! — он рассмеялся.
— Коул! — наконец я нашла кровать и легла рядом с парнем.
— Знаешь, я первый раз буду спать в кровати с девушкой и у нас не будет секса.
— Это плохо?
— Нет, я рад этому, интересно как это, просто спать обнимая тебя! — с этими словами он положил свою руку на меня и потянул к себе.
— Коул, почему ты занимаешься этим?
— Чем?
— Драки, оружие, я не знаю чем ты точно занимаешься..
— Это из-за моей мамы... Мне было девять когда она пропала без вести, в полиции говорят что она уже давно мертва, но просто не нашли тело, мой отец был уверен что она сбежала на какие-то острова со своим любовником, ведь с его счёта в тот день пропало восемь миллионов.
— А ты?
— А я уверен что она жива и не сбегала никуда со своим любовником! С того момента я пытаюсь найти её, но из-за связей моего отца с криминалом это очень сложно сделать, ведь на каждом пути новые люди что пытаются помешать.. мне пришлось многому научиться когда отец бросил меня. Первые это готовка, ведь смотреть за мной было некому, спустя десятки испорченных яиц я научился их жарить, так же было и с другой едой. А где твои родители?
— Сложный вопрос... Отец где-то прячется от коллекторов, а мама умерла три года назад в автокатастрофе... Я тоже была в той машине, вот только я выжила, а она нет.. — на последних словах голос Анны начал дрожать и я крепче обнял её.
— Солнце... Мне ужасно жаль что ты прошла через это. — я понимал как ей больно, она видела свою мать живой, а а следующую секунду она умерла.
— Когда у тебя день рождение?
— С чего такой внезапный вопрос?
— Мы пара, а я даже не знаю о тебе элементарных вещей!
— Двадцать первого апреля, год нужен?
— Да.
— Тысяча девятьсот девяносто пятый.
— Тебе двадцать шесть? У нас разница четыре года!
— Это плохо? — я посмотрела на него.
— Почему это должно быть плохо? Мне нравишься ты, а не твой возраст! — потянувшись к его щеке поцеловала его.
— Ты хочешь чтобы моё сердце разорвалось? — эта женщина просто невероятная!
— У тебя так много шрамов, какое из них был самым больным? Я знаю что это странный вопрос, но именно он крутится у меня в голове. — Коул отпустил меня и включив светильник снял футболку.
— Видишь вот этот между лопаток? Это пулевое ранение. — я слегка дотронулась к ране округлой формы.
— Кто...
— Мой отец... — мне стало настолько больно от услышанного что я даже говорить не могла. Прислонившись своим телом к его спине я обняла Коула.
— Ты очень сильный Коул, спасибо что ты выжил и встретил меня. — я почувствовала что тело парня дрожит, он плакал, я ничего не сказала и просто обняла его крепче.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя