3

19 6 0
                                    

Songs: Sia - Unstoppable

••••••••

Мои глаза ели открылись, первая мысль "Я что умерла?"
С трудом я смогла сформировать внимание на предметах комнаты, это была не моя комната, тут было слишком красиво. За дверью послышался шум, так что я рефлекторно закрыла глаза.

— Тогда вечером она должна хорошо поесть? — в комнату кто-то зашёл. — Хорошо, тогда вечером я наберу тебя. — Анна лежала неподвижно как вдруг почувствовала чью-то руку у себя на лбу и резко открыла глаза. — Чёрт! Не спишь что-ли?
— Ты кто? Почему я тут? — лицо парня было знакомым.
— Я Коул, мы с утра на мосту выделись.
— Точно... — в горле пересохло и я взяла воды.
— Тебя зовут Анна, это я уже знаю, а ещё знаю что ты не ела больше двух дней! — он смотрел прямо мне в глаза, аж неловко стало. — Я же тебе уже говорил, ты слишком красива чтобы просто умереть. — в голове всплыли картинки ночи и в горле снова стал ком.
— Я у тебя дома? — через силу я смогла спросить у него хоть что-то.
— Да и тут останешься на ночь.
— На ночь? Нет, нет, нет!! Я не хочу, только не опять!!! — схватив подушку я кинула ей в Коула, неужели мне опять придется пережить насилие? Я почувствовала как его тело начало греть меня, он обнял меня и просто держал. — Я не хочу...
— Эта комната закрывается на ключ, он будет только у тебя... сюда никто не войдёт. — он стал гладить меня по волосам.

Я лично найду того кто сделал это с ней!

*Пару часов назад*

Коул вошёл в комнату проверит состояние Анны, она была ужасно бледной.
Я взял её за руку чтобы проверить пульс, но Анна резко убрала свою руку.

— Ты пришла в сознание? — девушка молчала. — Анна?
— ..не трогай меня... зачем? — она всхлипнула.
— Что зачем?
— Зачем ты изнасиловал меня? — она начала плакать. — Я ведь была девственница...
— Тебя изнасиловали?! — Коул пытался что-то ещё узнать у Анны, но та уснула.

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя