Songs: Nightcore - Time Back
•••••••••••••••
Дома Коул сразу лёг спать, это было странно, он ничего не сказал за время пока мы ехали домой, хотя я могу его понять. Кристиан задел его больную тему брата, я не знаю что случилось, но это очень злит Коула. Я не хотела спать, но сменив платье на домашнюю одежду залезал к нему под одеяло и обняла.
— Спишь?
— Нет. — слегка привстав я поцеловала парня в щёку.
— Ты знаешь что я буду любить тебя независимо от того какой ты?
— Ты не захочешь знать меня когда я расскажу тебе правду..
— А ты попробуй. — я знаю что правда может быть очень жесткой.
— Я не убивал своего брата... я мог спасти его, но не сделал этого. — он молчал, а я не стала ничего говорить, пускай настроиться на рассказ. — В тот день я поехал к нему домой, всё было хорошо, но в один момент мы поругались и я уехал, по пути я видел машины моего отца, я не придал этому значения... пока не вспомнил что Уол говорил: "Он убьёт меня! Я не хотел этого делать, но так получилось!". Я и подумать не мог что он говорил про отца. Я быстро развернул машину и поехал обратно, но когда я был там, то увидел уже как он лежит на полу с ножом в груди... было очень много крови, я мог его спасти, но послушал отца, он сказал что если я вызову скорую, то он убьёт Тати, тогда я верил что она любит меня и не мог допустить чтобы умерла ещё и она... С количеством крови что потерял Уолтер он вряд-ли бы выжил. Я до сих пор помню его последние слова: "Прости меня за всё брат...". — я ничего не говорила, я не могла поверить что родной отец мог убыть своего сына. — Вот видишь, ты даже ничего не можешь сказать! Я такое ничтожество. — Коул встал с кровати и пошёл к выходу, но я перекрыла ему путь и обняла. — Анна, не стоить делать вид что все хорошо.
— Коул, я не скажу что всё хорошо. Я скажу что ты не виноват! Я молчала потому что не могла поверить что существуют такие ужасные люди как твой отец! Ты не виноват в смерти брата... — я положила свои ладони на его щёки. — Слышишь. Не виноват! Ты бы спас его, но вот твой отец, он виноват! Он угрожал убить ту, что была дорога для тебя, ты не мог потерять её...
— Лучше бы я потерял её чем его!
— Коул. — я положила его голову себе на плечо, — Мы не можем уже ничего изменить, всевышний решил всё за нас, мы можем только жить дальше пока сами не умрём... Знаешь сколько раз я винила себя в смерти мамы? Я каждый день прокручивала в голове тот день, каждый божий день я хотела чтобы умерла я, а не она и только встретив тебя я переслала думать о том дне, я чувствую что ты даёшь мне силы двигаться дальше! — парень обнял Анну и она услышала тихие всхлипы. — Я безумно благодарна тебе за это, но я понимаю что возможно ты бросишь меня и я не буду знать что делать дальше, я стараюсь запомнить как больше счастливых моментов с тобой, возможно в будущем я смогу благодаря им выйти из состояния депрессии после нашего... расставания, хотя я очень надеюсь что этого не случится!
— Не случится! Я не брошу тебя, даже если мне скажут выбирать между моей жизнью и твоей, я выберу чтобы ты жила дальше! — я не хотела слышать этого, я прекрасно знаю что не смогу жить дальше, хоть как бы это пафосно не звучит, но я скорее умру и увижу его с мамой на небесах, чем останусь полностью одна в этом ужасном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
February 30
Random30 ɸᴇʙᴩᴀᴧя - дᴇнь ᴋᴏᴛᴏᴩый Ꭺннᴀ ɜᴀᴨᴏʍниᴛ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ. Иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь нᴀд нᴇй жёᴄᴛᴋᴏ нᴀдᴩуᴦᴀᴧиᴄь, и иʍᴇннᴏ ʙ ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь Ꮶᴏуᴧ ᴨᴏдᴀᴩиᴧ ᴇй нᴀдᴇжду нᴀ ᴧучɯую жиɜнь. Ꭰᴧя Ꮶᴏуᴧᴀ ϶ᴛᴀ ʙᴄᴛᴩᴇчᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ ᴄᴛᴀᴧᴀ ᴄудьбᴏнᴏᴄнᴏй: [Книга будет отредактирована в скором вре...