30

12 2 0
                                    

По дороге к дому мы зашли в супермаркет и купили немного еды, Коул сегодня предложил посмотреть какой-то мультфильм, кто бы мог подумать что он так любит мультфильмы.
Войдя в дом Анна почувствовала спокойствие и радость, ей нравится тут находится. Хоть девушка и не любила холода, но ей нравилось что дом Коула находился в горной местности, ведь тут была другая атмосфера.

— На верху тебя ждёт сюрприз. — Коул подозрительно улыбнулся, это насторожило, но что за сюрприз он приготовил? Сменив обувь на тапочки Анна направилась наверх.
— Я надеюсь что ты ничего не удумал, иначе я за себя не ручаюсь!
— Не знаю, не знаю. — войдя в комнату я увидела на кровати коробку, и сразу открыла её. — Какая она милая! — Анна достала из коробки пижаму что я купил для неё, такую же как у меня, только меньше размером. — Теперь у нас парные пижамы? Кто бы мог подумать что ты такой милашка.
— А я не похож на милашку?
— Не уверена что именно этим словом описала бы тебя. Выйди! Я одену пижаму.
— И что же я там не видел?
— Ты видел всё, но я не ручаюсь за себя, так что. — парень приблизился ко мне и поцеловал, я уже знала что мультфильм мы отложим на ближайшие пару часов.

Анна рядом со мной, мы лежим голые в кровати и я глажу её нежную кожу.

— Где бы ты хотел жить в будущем?
— Такой внезапный вопрос... Думаю что где-то далеко от сюда, а ты?
— Я бы хотела жить в Швейцарии, мне нравится атмосфера там.
— Тогда я тоже буду там, ведь я не отпущу тебя до конца своих дней!

После прекрасных часов в постели мы с Коулом выбрались на кухню. Парень готовил спагетти, а я смотрела за тем, как он сексуально это делал.

— Узнал что-то про маму? — я давно хотела это спросить, но как-то не хотела беспокоить его.
— Да, но ничего толком не прояснилось, только стало запутаннее.
— Расскажешь?
— Я узнал что она не покидала страну, хотя всё время думал иначе. Она до сих пор в стране, но она вероятнее всего сделала пластическую операцию, она изменила черты своего лица.
— Значит, она могла потратить те восемь миллионов на пластическую операцию?
— Точно. Но я не знаю как она теперь выглядит, только примерный фоторобот! — он открыл галерею и показал мне. — Это было в папке что передал тот мужчина.
— Интересно откуда у него это?
— Он был тем, кто делал пластическую операцию, но это было давно, он смог только примерно вспомнить.
— Запутанно. Почему она решила уйти, но остаться в стране?
— Отец постоянно избивал её, возможно она решила стать совершенно другой личностью.
— Возможно. — замок входной двери открылся. Мы не ждали гостей, — Быстро в комнату!

 February 30Место, где живут истории. Откройте их для себя