Я проснулась сама по себе. Немного сделав потягушки будто бы кошка, я посмотрела на часы. На часах показывало 10:49. Я пошла в ванну. Умылась холодной водой и решила принять простой утренний душ. Через 20 минут я вышла и пошла на кухню. На столе я увидела записку. Я взяла его и начала читать :
„ Доброго утречка, Т/ишка! Я пошёл увольняться из своей работы. Пожарил тебе яйца и покормил кота в 8:12. Покорми его в 12. У меня есть кое-какие дела и после заявки на увольнение я пойду их решать. А вещи я собрал, в доме убрался. Поэтому можешь не делать ничего. К 5 вечеру буду дома. Целую, обнимаю!
Алексей"
Прочитав записку я просто не могла сдержать улыбку. Он такой хороший и добрый. С этими мыслями я зашагала на кухню и принялась есть яйчницу. Время уже было 11:01 и я пошла просто залипать в телефоне. Я зашла в свою комнату а там мой кошак спит на своей кровати.
-Опачки!! Что же тут у нас?.- с этими словами я буквально побежала к Рокки,от чего тот проснулся и вздрогнул. Подойдя к коту, я подняла его и просто гладила в течении 5 минут. Я легла с ним в свою кровать, но кошак просто спрыгнул с моей кровати и начал беситься, гоняясь за мухой и делая что-то типа "мя-я-я-я-я!". Со стороны это было похоже на то что он пародировал муху. Прикольно! Я провела час, залипая в телефоне и время показывало 12:15.
Я пошла на кухню и взяла говядину, положив на миску, я позвала Рокки командой „ням". Он бежал со всех ног, казалось бы что он в соревновании учавствует.
Покормив кота, я прицепила поводок к его ошейнику и вышла в подъезд. Закрыв дверь на ключ, вышла на улицу и просто гуляла в солнечную погоду. Я вслушивалась в радостные крики детей,в прекрасное пение птиц. Я увидела ребёнка лет 4, а рядом с ним ещё подростка лет 12-13,с обеих сторон их держали за руки родители. Я увидела в них не каких-то там незнакомцев, а свою семью. Моё сердце в миг сжалось и я даже не заметила как слезы покатились по моим щекам. Вернуться в реальность помог мне Рокки. Он жалобно мяукал, словно котёнок. Я протёрла глаза руками и остановилась, присев я начала его гладить. Он такой милый,и дети прекрасны, и животные прекрасны. Как прекрасен мир. Мама, Папа, вы это видите? Надеюсь, что вы наблюдаете за мной. Я улыбалась во все зубы. Это такое прекрасное чувство! И так я погуляла час. Время было 13:31. Я зашла домой и легла в свою кровать. Рокки уже лежал у меня на животе и я нежно, бережно гладила его по голове. С этим я и уснула.
Меня разбудил голос брата.
- И это тоже надо!.- чуть ли не кричал братец.
-Понял.-спокойно проговорил парень. Потом брат пришёл в мою комнату
-Бери кота и выходи на улицу.- спокойно говорил Алёша.
-Океей.-сонно пробормотала я.
Я взяла Рокки на руки и выходила из подьезда мимо парней которые тащили наши вещи на улицу. Выйдя, я села в грузовик и кот лёг на мои колени. Я вроде как моргнула, но уже после „моргания" я поняла, что меня трясёт брат.
-Эй, эй. Вы на связи?.-спрашивал он.
-Конечно.-ответила я.
-Мы уже на месте. Выходи.-сказал брат.
Я вышла из грузовика и зашла домой.
-Ох, дом, родной дом.- говорила я с тоской пялась на каждый уголок моего дома. Дома, наполненный воспоминаниями и запахами.
Описание дома: слева от прохожки находится туалет, дальше ванна. Туалет и ванна разделённая. Дальше ванны кухня, справа от кухни гостиная. Есть лестница, ведущая на второй этаж. Там есть 2 комнаты. 1 была родительская комната, а 2 была наша с братом. Та что была наша с братом теперь принадлежит мне одной, а брат же занял родительскую комнату. Я обустроила комнату как хотела и легла в кровать. Время было 18:46. Вот мы и перехали обратно. Я не могла понять что чувствую. Радуюсь или всей душой ненавижу этот дом, принёсший мне страдания и боль? Я заглянула в окно. Из окна виднелся дом, в котором вроде бы жила одна бабушка, она была очень хорошая и добрая. Я в 4 года ходилей к ней вместе с братом. Она нам чаю попить давала, кормила. Не то чтобы нас дома не кормили, но мы за обе щеки совали её еду, т.к она очень вкусно готовила. Бывало иногда, что мы с братом даже поругались из за того что я сьела больше и он начал быковать. Хехе.
А насчёт того, живёт ли она всё ещё там, я не знаю. Наверное, её забрала гибель. Грустно очень, моё сердеце начало биться быстрее. Она ведь была мне буквально родной бабушкой( Ладно, пора бы прогуляться. Пока я была в мире раздумий, время уже показывало 18:54. На улице ещё было светло так как сейчас лето, и темнеть будет только к 9. Я всё ещё было в тойтже одежде, черная футболка и чёрные шорты. Я зашла в комнату брата, полумав, что он там. Но его не оказалось и я спустилась вниз, он готовил еду у плиты.
-Алёша, я гулять!.- чётко и настроенно сказала я. На что мой брат лишь оглянулся и кивнул. Я пошла двери. Обулась в те же самые белые кроссовки и пошла гулять, захватив с собой только телефон. Я прошла мимо того дома, где раньше жила и возможно теперь не живёт та бабушка. Забыла подметить, ей на тот момент было 70 и звали её Света. Не зря же её звали Света,она была яркой и запоминающейся бабушкой, она излучала свет вокруг себя, белый свет. С этими мыслями я пронеслась мимо дома бабушки Светы. Я пошла в лес. Там была тропинка ведущая куда-то, и я последовала этой тропинке. После я вышла к улице, наполненной домами. Передо мной, точнее у столба просветявшего улицу бегала „лиса". Жта лисица не была похожа на обычную, бегала она конечно на четвереньках, но выглядело так, будто она пытается изобразить зверя. А бегала эта „лиса" за собакой-дворнягой. Лиса то и делала что повторяла „Жулька, Жулька!" наверное обращается к этой собаке. Сама собака была худощавая и в её глазах была какая-то тоска, что-ли?
Так если эта улица наполнена домами, то почему наша "улица" несёт в себе только три дома? Мы что в жопе посёлка живём? Ладно, проехали. Я зашла обратно и пошла тропинкой назад. Я сошла с тропинки и начала гулять по лесу. Шла я сама по себе и вдруг услышала свист. Я обернулась на звук свиста и чуть дальше от меня стояли 3 мальчишек. По середине стоял жирдяй, лицо которого было наполнено прыщами. Слева от него стоял мальчик, нацепивший на себя капишон и он улыбался так, что были видны зубы, у него не было двух передних зубов. А справа стоял симпотичный паренёк, он скалился так, что бвл похож на волка. А вместе они выглядели как какая-то компашка хулиганов.
-Новенькая, на?.-начал мальчик без зубов.
-Не совсем.- спокойно ответила я.
Они уже приблизились ко мне и стояли передо мной.-Чего-то хотели?.-продолжив,я задала вопрос.
-Да не, просто побазарить. Раньше тебя здесь не виднелось, когда пришла?.- улыбаясь, спросил тот, что был симпотным.
- Это обратный переезд.-сухо отвечала я, хотя была немного смущена тем, что он заговорил со мной.
-Нормально разговаривай, а, баба!.- высоким тоном проговорил жирдяй,на что симпотяга справа раздражённо посмотрел на прыщавого.
-А ты нормально базарь с девочкой.- с серьёзной рожей сказал симпотяга. Прыщавый тут же поджал хвост и подвинулся назад. Симпотяга потопал вперёд и стоял передо мной, пялясь на меня.
-Тебя проводить?.-спросил он.-Этот лес опасен, ходит тут всякое.-уже смотря на прыщавого продолжил мальчик-симпотяжка.
-Только если ты один....-смущённо ответила я. На мой ответ мальчишка лишь усмехнулся и повернулся к мальчикам сзади.
-Вы топайте, я её провожу. Ждите у повешенного.- обращался с к мальчикам он. И какого же это повешенного? Странно.
Мальчики лишь кивнули и ушли. Симпотяжка повернулся ко мне и сказал:
-Где твой дом?
Я повернула голову назад и показывала указательным пальцем в сторону моего дома.
-Вон там, через лес.-говорила я голосом, чуть громче шёпота.
-Потопали тогда.-сказал он. Я посмотрела на время и было 19:20. Мальчик уже был в нескольких шагах от меня. Я побежала за ним.
-Меня Рома звать.- улыбаясь проговорил мальчик. Он смотрел на меня, точнее пялился. Я была смущена, но думаю румянца не было видно.
-Красивое имя. Меня Т/и.- сказала я. После этих слов мы шли молча. Дистанция между нами была в два шага. Раздумывая, я даже не заметила как мы пришли. Я была впереди Ромы и повернулась к нему.
-Спасибо?.- неуверенно сказала я.
-Хах,не за что. 4-25-46,звони если нужно.- с той самой улыбкой говорил Рома. Он развернулся и ушёл в ту сторонв откуда мы пришли. Я зашла домой.
-Я домаа!.-громко кричала я, чтобы Алёша услышал. Я разулась и пошла на кухню, дабы поесть. На столе стояло 2 яичницы в тарелке. Я взяла кетччуп, майонез и перемешав в тарелке я принялась есть. Доев еду, я прибралась и помыла посуду. Я поднялась на второй этаж и заглянула к брату. К удивлению его там не было. Я посмотрела на время и было 20:42. На улице начало темнеть. Мне было страшно оставаться дома, в такое время и в такой глуши.
-4-25-46, значит..-проговорила я мысли вслух. Но номер же домашний,а он пошёл к повешенному.Не думаю что это у него дома. Я сразу обулась и побежала на улицу. Я пришла ближе к лесу.
-РОООМААА!!.-со всей силы крикнула я. Это было похоже на то, что я зову его на помощь. Хотя в процентах это так и есть. Через 2 минуты я уже увидела Рому, бежащего со всех ног. Мило :)
-Ух,че..случилось?.-оперевшись ладонями о колени он через силу говорил эти слова.
-Побудешь у меня дома? Мне страшно...-нерешительным тоном говорила я.
-Родители твои где?.-сказал он уже отдышавшись. Эти слова заставили моё сердце сжаться. Казалось что сейчас я зареву так, что океан тут приплачу. Но у меня просто сердце начало колеть.
-Погибли.-грустно ответила я.
-А.. Ладно, пошли.- неловко и обеспокоенно сказал он, явно не ожидав такого ответа. Мы дошли до моего дома. Зашли и разувались. Как только он начал идти за мной на второй этаж, он осматривал каждый уголок, будто собирается тут жить.
-Хочешь кушать?.-спросила я у Ромы.
-От чая не откажусь.Хах.-с ухмылкой говорил Рома.
Я поставила чайник и мы просто сидели на кухне напротив друг друга. Через 10 мин чайник уже вскипел и я налила ему чая, достав из холодильника колбасу и сгущёнку.
-Что будешь?.- спросила я.
-Сгущёнки мб.-ответил Рома. Я поставила сгущёнку на стол и достала хлеб, нарезала ему хлеба и он начал есть хлеб со сгущёнкой. Через 10 минут он наелся и я предложила ему пойти в мою комнату. Мы поднялись на 2 этаж и он сел на мою кровать. На столе у меня я увидела записку.
„Т/ишка! Я забрал кота в клинику. Не беспокойся. Ему лишь нужно сделать уколы, ветеринары так сказали. Как только вернёшься, поешь что-нибудь. Когда я вернусь неизвестно. Целую, обнимаю!
Алексей"
- Ого.-сказала я.
-Че?.-спросил Рома.
- Да так, брат записку оставил, кота в клинику забрал.-ответила я.
-Аа. Кста, почему мне нельзя в комнату брата твоего?.- спросил он, поменяв тему.
-Он не любит посторонних в своей комнате.- спокойно ответила я на впорос Ромы.
-Ок.- сказал он. Опираясь на локти.
-Я тогда в комнату брата , а ты спи тут.- говорила я ему.
-Чее?? Тогда нафига ты меня позвала? Ты разве не боялась? Там же будешь бояться.-недовольно говорил он.
-...Ну так я боюсь остаться ДОМА одна, а не в комнате.- слово дома я проговорила с интонацией.
-Ц.-цокнул Рома.
-Споки.-сказала я и вышла с комнаты.
Зайдя в комнату брата, я легла в его кровать и задумалась. Ой блин.. Я же забыла ему пижаму дать..
Я взяла пижаму со шкафа брата, эта пижама была ему не по размеру поэтому я его и выбрала.
Я пошла в свою комнату и как только я хотела ему сказать, он взяв меня за руку затащил к себе кровать. Получилось так, что я была под ним. Я очень засмущалась и оттолкнула его. Кинув ему пижаму в лицо, я убежала.
Я долго не могла уснуть, так как Рома часто заглядывал в комнату брата. И наконец через час я уснула.______________________________________
Утро. Как только я проснулась я почувствовала сильные руки на своей талии...
2026 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.