-Что выбрать!?.-орал я.- Ты не сдашься в руки этих животных!.-продолжил орать я.
-Но ведь у меня нету другого выбора..-грустно говорила Т/и.
-Есть! Ты должна отказаться от маски.-говорил я. Девушка посмотрела меня.
-А потом? Кто брата моего спасёт?-спросила она.
-Я знаю способ изгнать их.-серьёзно ответил я. Почему же я раньше их не изгнал? Потому, что это очень сложно и рискованно. Да и в этом диалоге я не очень то и горел желанием рассказать ей про этот способ,по той же причине, конечно.
-Что нужно сделать для изгнания?.-спросила Т/и. Ну она всё равно не забьёт на это хер.
-...Нужен летающий зверь.-ответил я.
-Значит..нужна я?.-на вопрос девушки я кивнул.
-Я должен буду стучать в дверь гаража 5 раз и 5 раз сказать : "Божья помощь приходи, зверей своих забери, божья помощь приходи, детей своих освободи. "
-говорил я.
-Тогда, чего ждём?.-спросила она.
-Ты собираешься прямо сейчас? Время же 14:10, нужно ночью. А то всё пойдёт коту под хвост.-сказал я.
-Ладно..кстати, что должна буду говорить я? - спросила Т/и.
-Ты должна в облике орлицы стоять над гаражом и стучать лапами об поверхность. Сказать должна тоже самое что и я. Только вот..нужно ещё 3 челов.-ответил я.
-Почему?.-спросила девушка.
-Покачену. У гаража же 4 стен с разных сторон и поверхность. Получается в общем нужно 5 челов.- на мой ответ Т/и кивнула, типа "поняла".Твой пов:
Я так волнуюсь за брата, хоть и всеми силами пытаюсь этого не показывать.
-Скучно тебе?.-спросил парень, что сидел рядом со мной.-Может, позанимаемся херней?.-продолжил Рома. От нехотения что либо делать я легла на кровать.
-Ложись.-сказала я Роме, который всё ещё сидел. Мальчик лёг рядом со мной. Я просто хотела лежать и обнимать его, поэтому так и сделала. Я уткнулась макушкой в грудь парня. Тепло.. Почему-то тело Ромки утепляет. С закрытыми глазами я обнюхивала парня. От него воняет табаком, но в то же время он пахнет приятно.
-Так спокойно....-проговорила я свои мысли вслух.
-Хехе).-ухмыльнулся парень. Моё лицо тут же расплылось в улыбке.
-Кстатии,где Кай?.-спросила я, уже смотря на Рому. Его улыбка слезла с лица.
-Где, где? Домой пошёл.-ответил он раздражённо.
-А он, случаем, ничего не сказал мне?.-спросила я. Ну, сердце мне подсказывало, что Рома что-то не договаривает.
-Нет.-уверенно ответил парень. Это более менее убеждает.
-Ладно).-улыбнувшись сказала я и обратно уткнулась макушкой в грудь парня. Через 5 минут я услышала сопение. Ох, Рома уснул. А я до сих пор не могу уснуть. Мне вроде спокойно, но есть и тревога. От мыслей меня разбудило мычание. Я посмотрела на Рому,он весь в поту. Я дотронулась до его лба, он горел. Тот самый уют мигом исчез.
-М-м-м.. Т-т/и-и...-хмурясь,мычал Рома.
-Эйй, Ром, я тут. Всё хорошо.-сказала я, пытаясь разбудить парня, что лежал в холодном поту. Парень поднял обе руки и его руки как-бы "блуждались" в воздухе. Он явно хочет что-то нащупать. Я потянула руку к его руке и соединила наши руки в замок.-Тише,тише..-проговорила я. Рома сразу поменял позу с лежащей на сидящую. Парень тяжело дышал, казалось что он сейчас и вовсе помрёт. Рома с испуганными глазами посмотрел на меня.
-Ф-фухх...-облегчённо выдохнул он.
-Ложись давай.-сказала я ему. Он послушно лёг, а мы всё держались за руки. Меня немного смутила ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.