Гуляя по району Ромы, я заметила толстую фигуру. У меня в мыслях мелькнул Семён, но им это не может быть, ведь он под присмотром и арестом, хотя.. Это наверное давно закончилось. Мы шли дальше и приближались к фигуре, это был.. Семен!? Мои глаза стали по пять копеек. Рома тоже увидел его и направился к нему,сжав руку в кулак. Семён увидел Рому грозно идущего на него и сразу бросился прочь. У него получилось унести ноги, так как Рома и не пытался его догнать. Рома вернулся недовольный и ворчал.
Р : Пидр, горло ему перережу, когда увижу. Ссыкло долбанное!
- Тише..
Я обняла Рому и он немного успокоился.
Мы продолжили гулять, но Рома молчал и витал в облаках. Мне это не понравилось. Я встала перед ним и взяла за руки.
- Ром, о чем ты думаешь?
Р : Да так..
Он опустил глаза на землю.
- Что тебе не даёт покоя?.. Мы можем обсудить это вместе..
Рома прикусил нижнюю губу, будто сдерживаясь от того, чтобы не заплакать.
Р : так, о бате вспомнил..
Я крепче ухватилась за его руки и посмотрела прям в его глаза.
Р : Я, наверное, покажусь как слабая девчонка.. Но.. Я скучаю по бате..
По его глазам скатились слёзы.
- Всё нормально, плакать - это нормально..
Я заключила его в крепкие объятья. Рома ревел в плечо моей серой толстовки и то место ткани промокло, из-за чего выделилось чёрным. Он выплакался.
-Боже мой! Чо этаааа
Рома обеспокоенно посмотрел на меня, при этом шмыгая носом.
Р : Че. Ого.. Извиняй.
Сказал он, увидев пятно на моем плече. Я ласково улыбнулась.
- Ничего страшного! Может пойдём?
Р : А? А да,пошли.
Мы взялись за руки и пошли дальше.
***
19:56. Мы гуляли там, куда ноги понесли. Вдруг Ромин телефон зазвонил. Тот сразу вытащил телефон из кармана и посмотрев на экран, нахмурился.
Р : Ого, мать решила позвонить.
Я выжидающе смотрела на него, он видимо не собирался брать трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.