5 Глава : Второй день в школе

374 15 7
                                    

Пов Ромы:
Я проснулся от будильника который поставил на 5:50. Рано, потому, что кое какой пацан хочет позырить на прекрасную девчонку) Я умылся и пошёл в комнату, где спала Т/и. Я сел рялом с кроватью и аккуратно убрал пряди волос на её лице, чтобы получше разглядеть эту девчонку. Эта девушка мне чертовски нравится. Я никогда не отдам её никому, слышите, никому. Я чмокнул спящую девчонку, так как скоро и её будильник затрезвонит. Было 5:59 и я пошёл в комнату Т/и, и лег на кровать, чтобы притвориться спящим и затащить её к себе.) Вот уже на всю хату начал трезвонить будильник. Я слышал как она м-м-мкала. Хахаха))

Твой пов:
Меня разбудил будильник.
-М-м-м..-нехотя я издала звук. Всё таки нужно было в школу. Я встала и лениво пошла в ванную. Я умылась и пошла на второй этаж, проверить Ромку. Ромка же конечно сладко спал. Я потянулась и начала трясти его за плечо, чтобы соня проснулась. И вдруг он резко схватил меня за руку и затащил в кровать. Всё как в тот день. Я под ним, а он с довольной ухмылкой нависает надо мной.
Не успела я и слова сказать как он защекотал меня.
-Ахах!.-я издала "стон" из-за неожиданности. Рома тут же отпустил меня и я вся красная пошла на кухню. Просто дайте мне провалиться сквозь землю, пожалуйста.
Я поставила чайник на плиту и принялась залипать в телефоне. Как только я включила экран, я увидела сообщение от неизвестного номера.
+***********
Привет Т/и!

Чат

Привет, Т/и!"
-Привет, вы кто?
„Это я,Антон."
-Аа, кста, с тобой всё хорошо?
„Да, ты сама как? Может в школу вместе пойдём?"
-Со мной тоже всё хорошо) Только вот, в школу вместе пойти не получится, сорян:(
„Аа, я понимаю."
-Спасибо, пока)
„До встречи!"

Переписка окончена.

Я выключила плиту и подготовила, что поесть. После я смотрела на аву Антоши и просто заулыбалась. Краем глаза я заметила что Рома спускался со 2 этажа, но просто продолжала забавляться авой Антоши. Ава Антона :

 Ава Антона :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя