[ От лица Антона.]
Я выглянул из раздевалки во второй раз и убедился, что Мелисса ушла. Если бы я ей всё прямо сказал, то она пошла бы вместе со мной, а такого я не хочу допускать. Не хочу быть в глазах Ромы и Бяши трусом..
Я ещё немного подождал в раздевалке, и вышел. Спустившись на 1 этаж, я немного убавил темп, так как идти прямо в капкан мне не хотелось. Если приду, то мне капец, но если и не приду, то тогда тоже капец. Даже не знаю что делать.. Вот в несколько месяцев назад за меня заступилась Мелисса и уложила и Рому, и Бяшу, и Семена. Она сильна, но не хочу, чтобы за меня заступалась девочка. Я должен уметь постоять сам за себя. Витая в мыслях я даже не заметил, как вышел из школы и был почти у повешенного. Я вышел из-за стены и увидел там Рому и Бяшу. Они что-то обсуждали,а когда Рома увидел меня, то махнул рукой и Бяша олгянувшись, подошёл ко мне. Он перекинул свою руку ко мне на плечо.Б: Харош, Тоха, не струсил, на!
- А ч-что вы хотели?..
Мой голос предательски дрогнул. Рома ухмыльнулся и стал приближаться.
Р : Че ты как котенок, которого загнали в угол? Не боись, мы тебя не тронем..
Улыбка спала с лица Ромы и он стал серьёзен, далее добавив:
Р : При одном условии..
- При каком?..
Бяша отошёл от меня и просто стоял сзади Ромы, слушая наш "диалог".
Р : Чтобы я тебя больше не видел возле Мелиссы!
Рома поставил руку мне на плечо и сжал. Он сунул другую руку в карман и вытащил оттуда нож-бабочку.
Р : Если увижу..
Ловкими движениями он раскрыл нож-бабочку и приставил к моей шее. Я нервно глотнул, даже это далось с трудом сделать, так как в горле встрял ком.
Р : То..
? : То что?
Я услышал голос Мелиссы. Боже.. Только не это.. Мелисса с рюкзаком свисающего с плеча подходила к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.