Выходные я провела отлично, гуляла вместе с Деней, Антоном, Ромой и Бяшей.
Коротко о знакомстве Дениса с Бяшей и Антоном:Мы втроем (я, Рома и Денис) шли навстречу к Бяше и Антону. Подойдя мы поздоровались и Бяша сразу же воскликнул :
Б : Это ещё че за пацан? Вы не говорила, что ещё кто-то будет, на!
Рома дал щелбан по голове Бяши.
Р : Далбан, я говорил тебе, что мы познакомим тебя со своим другом. Вот и он, этот дружок.
Б : Э, больно бл#!
Говорил он, почесывая место удара. Антон протянул руку Денису.
А : Приятно познакомиться, я Антон.
Д : Я Денис, взаимно.
Они пожали друг другу руки, как порядочные люди, а Бяша даже не поздоровавшись, приставил руку на его плечо и понеся за собой, расспрашивал о том, о сем. Уже на 20 минуте прлгулки они полностью привыкли друг к другу и вели себя, честно сказать, как бешеные обезьяны.
Денис поставил подножку Бяше, от чего тот оступился и упал рожей прямо в лужу.
Б : БЛ###########!!!!! ДЭЭЭБИИИИИИИЛЛЛ!!!!
,Заорал он на весь лес и на весь посёлок. Бяша встал и обмазавшись руками о грязь, побежал мазать грязь на Дениса, тот естественно убегал и вдруг споткнувшись упал, на него упал Бяша, который бежал следом и вся грязь, что была на Бяше, была и на Дене. Наша маленькая компашка залилась громким смехом.
Понедельник. Унылый посёлок и его жители, которые то вставали на работу, то в школу. Я второй вариант.
Время 6:45. Будильник звенит и вибрирует, этого более чем достаточно для того, чтобы испортить мой сладкий сон. Я нехотя встала и дальше по утренней рутине, умылась, причесалась, поела, переоделась и потопала в школу. Только не одна, а с Денисом. По дороге мы просто молчали, так как не выспались из-за наших ночных разговоров, и не было желания тратить энергию на болтовню.Зайдя в школу, в наши лица ударил тусклый свет коридора и мы уже бодрее стали.
Д : Миса, скок время?
– Ща
Девушка посмотрела на экран мобильника.
– без 25 восемь.
Д : А если по человечески?
– Да епт, 7:35.
Д : Ого. Времени дохренище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.