-Не к добру это...
И вдруг! Телефон зазвенел.
-Ромка, тебе тут звонят,на.-окликнул Бяша, ведь Рома будто выпал из реальности.
Рома подошёл к телефону. Неизвестный номер.
-Алло, вы Рома?
-Да, я.
-Слушайте. Тут такая ситуация случилась. Можете срочно приехать в больницу?
-Что случилось?
-Это нужно обсудить вживую.
-Сейчас приеду.
Рома сбросил трубку.
Он рванул с места и сразу начал обуваться.
-Ээ, куда ты, на?
-В больницу.
-Я с тобой,на!
Рома промолчал и просто вышел из дома. Они ушли. Опять. Опять он забыл закрыть дверь.
Через 5 минут они уже были в больнице, хоть и отдышка безумная была, но добрались быстро. Рома залетел в палату.
-Фух, че там..?
-Садитесь, Роман.
-Рассказывайте.
-Посмотрите на её тело.
Рома подошёл и начал осматривать Т/и. На ней не было ни царапинки.
-Мать моя...-сказал Бяша тоже уаидевший это.
-И че?.-немного удивленно спросил Рома.
-Как и че? На ней нет ни царапинки, хотя пару часов назад она была в тяжелом состоянии и на ней не было живого места!
-Разве это не мазь ваша так вылечила её..
-Нет, она не способна на такое. Тоесть.. Способна, но не так идеально и то нужно было бы 5 дней чтобы пациентка могла нормально двигаться.
-Тоесть. Вы хотите сказать..
-Именно. У неё будто регенерация. Такое у нас случилось впервые за все эти годы. Это невероятно! Вы не знаете от чего это так?
-Мне откуда знать.
-Вы, доктор, идите!.-сказал Бяша.
-Ладно. Ещё! Хочу сказать, что пациентка уже завтра вечером выпустится.
-Почему так поздно? Я заберу её завтра утром.
-Нам нужно осмотреть её и проверить сможет ли она нормально двигаться.
-Сам проверю.
После этих слов доктор ушёл.
Рома сел на край кровати рядом с Т/и.
-Что же ты такое.. У тебя есть сверхъестественные силы? Или ты превращаешься в зверей? У тебя есть ангел хранитель?
После этих слов внезапно сверкнула вспышка. Рома и Бяша открыли глаза, прищуриваясь. Перед ними стояло что-то с голубыми крыльями и в голубом платье. Лица не было лишь белый круг вместо лица.
-У неё нет ангела хранителя... Она - сама ангел... - нежным и изящным голосом говорило это что-то. Голос этого существа - рай для ушей. - Она может вылечить себя от физических повреждений,но не от моральных. Её сердце хрупкое, сердце нельзя топтать... Топтать её сердце - ходить по тонкому льду.. Лёд сломается, вода останется без защиты..
Внезапно оно исчезло.
-Че за...
-Чо это было, на!?
-Сам в афиге..
Они просто молчали секунд 10. Рома снова и снова прокручивал слова существа. Рома встал с края кровати и пошёл к дивану. Он сел.
-Бяша, ты иди. Я сам о ней позабочусь.
-Да не пойду я никуда! Моя подружка болеет, а я хожу гуляю чоле? Не, так не пойдёт, на!
-Она уже не болеет.
-Да пофигу, на. Я остаюсь!
-Как душа пожелает. Кста, уже поздно, спать надо. Куда ложиться будешь?
-На диване, а где ещё, на?
-Размечтался.
-Эээ
-Либо на полу, либо вали домой
-Ладно. Я ща, на!
С этими словами Бяша вышел из палаты. Рома лишь смотрел на Т/и, которая так сладко спала.
Через 5 минут Бяша крича врывается в палату с матрасом, одеялом и подушкой.
-Юху!..
-захлопнись, даун!...
-Ой,понял, принял, на
Наконец нормально устроившись Бяша лёг.
-Спи теперь, кошмаров тебе.
-Лучше бы ничего не говорил, на! :(
-Спи.
Бяша укутался одеялом. Через одеяло высвечивался свет телефона. Спать он явно не собирается. Рома встал и подошёл к кровати Т/и. Он сел на корточки и положив голову на кровать, начал нежно гладить волосы спящей Т/и.
-Ты сводишь меня с ума..
Ты вообще реальна?..-шепотом говорил Рома. В один момент Т/и переворачивается к Роме животом и просто ставит руку на голову парня. Рома медленно посмотрел на Т/и. Она все ещё спала.
-Ты такая невероятная..-с этими словами он взял Т/и за руку.
Рома просто провалился в сон, смотря на Т/и.Пов Т/и:
Я проснулась от того, как кто-то начал сильно сжимать мои руки. Казалось бы, что этот человек сейчас мои кости в порошок сотрёт. Я посмотрела налево. Там сидел Рома, головой лежал на моей кровати и хмурясь, сжимал мою руку.
-Тише, тише..
В этот же момент Рома кашлянул кровью. Мне показалось, что всё его тело было в крови. Я вскрикнула от страха и хотела было вспрыгнуть с кровати, но Рома не отпускал мою руку. Мне невыносимо больно, кажись он сломал мою руку.. Я сидя на кровати, начала будить Рому.
-Очнись, пожалуйста очнись, Рома!!
Я повторяла и повторяла это, но результата не дало и я перешла на крик. Внезапно в коридоре выключился свет, я поняла это потому что через дверь было видно. Я перестала кричать. Я начала смотреть по сторонам чтобы найти хоть кого-то, кто поможет мне. И наконец, я увидела кого-то, кто лежал возле дивана. Он был укутан в одеяло, через одеяло что-то светилось. Вдруг этот кто-то поднял голову и повернулся в мою сторону. Мне стало жутко, будто он сверлит меня взглядом. Я была обеспокоена и посмотрела на Рому, который.. также смотрел на меня,УЖЕ с открытыми глазами. Я заметила что внешне Рома начал меняться. Он превращался в волка. Волк начал улыбаться, и от страха я просто хотела вскрикнуть во всё горло, но у меня не удалось и пискнуть.
Прошло 2 минуты, как они просто смотрят на меня. Я вспотела. Мне очень страшно.
Волк:Тыыы.... будееешшшьь... однннноййй... иззззз....-не успел он договорить, как меня начало жутко трясти.
Неизвестный : Очнись!! Очнись, прошу тебя..
Голос был каким-то странным и постепенно меняясь, переходил на уже знакомый мне голос. Это..Всем спокойной ночи, пусть Всевышный подарит вам всем хороший сон. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.