21 Глава: Ночь

130 5 0
                                    

Время 21:48.
Мы сидели у телека и смотрели Питера пэна. Ну мы это я с Олей и Яной. Парнишки внизу играли в приставку. Внезапно я почувствовала как в меня тыкают.
Я повернулась к Яне и она глазами указала на Олю, которая сладко спала. Я смотрела на тихо сопящую Олю и хихикнула. Я встала со своего места и подошла к телевизору, чтобы выключить его. Я сделала то, что хотела и подойдя к Оле, подняла её и положила на кровать. Яна подошла ко мне и укрыла Олю розовым одеялом.
-Ну что? Давай спустимся к мальчишкам?
Я : Ну дааваай.
Мы медленно спускались вниз и Яна вдруг заговорила.
Я : Знаешь.. Полина эта какая-то.. Стервозная что-ли. Она тебя в моих глазах плохой выставляла, хотя ты на самом деле совсем не такая, какой она о тебе отзывается. Она предлагала мне вместе нагадить тебе. Сплетни распускает ещё. Сказала что у тебя родители дохлые.
На последних словах я прикусила нижнюю губу, ведь это задело меня, хотя мои родители живы. Кто ей рассказал об этом?.. Единственный человек, которому я говорила об этом.. Рома?..
Я : Эй?
-Да?
Я : Не пойми меня неправильно, я не хочу выглядеть в твоих глазах сплетницей..
-Я понимаю. Наоборот, ты правильно поступила.
Яна улыбнулась и я заметила, что мы уже внизу. Я посмотрела на мальчиков, которые ругались на свое поражение.
Р:Ай, да чтоб тебя!
Б:Епта!
Антон лишь молчал. Рома заметил меня и вопросительно изменился во взгляде.
Р: Случилось че??
-Может поиграем? Все вместе?
Р: А че вдруг
-Просто мы же все на ночёвку собрались и странно, что разбились по парам. Должны же время вместе проводить.
Б: А она дело говорит,на!
А:Согласен,но во что поиграем?
-Ну.. Можно в правда или действие, так же прятки или рисовать друг друга, рассказывать анекдоты, задавать вопросы друг другу.
Р : А ты хороша! Предлагаю сыграть в правду или действие.
А: Я сейчас бутылку найду и принесу.
Антон пошёл на кухню и через минуту вернулся с пустой бутылкой из под кока колы. Мы расселись, Яна справа от меня, Бяша рядом с ней, Рома напротив меня, а Антон сидел слева. Рома посмотрел на меня.
Р:Ну чтож.. Я начну, пожалуй, дружки вы мои.
Он покрутил бутылку и оно показало на Бяшу.
Р : Ну че Бяшка, правда или действие?
Б: Правда.
Р: Хахаха ссыкуешь?
Рома подтолкнул друга плечом.
Р : Кто был твоей первой любовью?
Б : Я не буду отвечать, на!!
-Тогда выполняешь наказание.
Р: Сделай отжимание 40 раз, пока на твоей спинке будет сидеть Яна.
Я : Эм..
Б : Да без б!
Бяша немного отошел и встал в позу. Яна подошла к нему и села на его спину. Мальчик начал отжиматься, а друзья считать. Через 20 секунд мальчик немного замедлился.
А и Р : 33!. 34!.. 35!.. 36!.. 37..! 38!.. 39!.. 40!!
Яна встала и села на свое место рядом со мной. Бяша еле встал.
Р:Хахахах ты так выдохся, Яна же как листочек, че ты так?
Б:Да я... Уф.. Покажу.. Тебе, на..!
Р : Я могу намного больше отжиматься.
-Потом поспорите. А мы должны продолжить игру!
Парни расселись по местам и мы продолжили играть. После Антона и Бяши, крутить начала Яна. Бутылка остановилась, указывая на меня.
Яна хихикнула.
Яна : Правда или действие?
-Действие.
Яна : Хе.. Кхм. Покажи Роме то, как он записан у тебя на мобильнике.
💭 " Почему. Именно. Он!?"
Я достала мобльиник из кармана и начала рыться в контактах. Внезапно я вспомнила, как он записан.
« Рома ❤️ »
Ха-ха.. Епта.
Я:Смотри мне, отказ не принимается и наказание будет ещё хуже.
-Да всё уже.
Я : И не смей менять то, как он записан!
Я медленно протянула телефон Роме, который уже сьедал всю меня своим взглядом.
-Только Рома должен увидеть!
Я : Всё-всё.
Рома внимательно всмотрелся и потерев глаза, ещё раз посмотрел и прищурился. После он посмотрел на меня и оскалился. Он подмигнул мне и аккуратно вернул телефон обратно.
Б : Э-хеее!! Заигрывает он, на! Ромка, ты флитуешь с ней! Я видел!
Рома двинул Бяше по голове.
Б : Ай! Та за шо?!
Р: Меньше болтать надо. Давайте уже к игре вернёмся.
Рома ещё раз довольным взглядом посмотрел на меня, что заставило меня залиться румянцем.
-Пришло мое время крутить.
Я покрутила бутылочкой и она показала на того, кто сидит напротив меня. Ну, Рома если быть точнее.
-Правда или действие?
Р : Я не ссыкло, так что действие.
-Хм, я в этом не очень жёсткая, поэтому пусть ребятки обговорятся и выберут тебе действие тебе за меня.
Р : Ну давайте.
Антон, Бяша и Яна немного отошли от нас и бурно обсудили, что будут задавать.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя