35 Глава :

112 6 0
                                    

Уроки закончились, Антон, Катя и Рома почему-то ушли раньше мёня, пока я торчала в раздевалке. Я витая в мыслях вышла со школы и спустилась с лестницы под крыльцом школы. Я достала мобильник и написала Роме , чтобы спросить,где он,а с Катей и Антоном всё ясно,они пошли гулять вдвоём. Как только я отправила сообщение Роме,послышался звук уведомления с правой стороны школы. Я потопала туда,чтоб проверить нет ли кого,а то вдруг Рома там с Бяшей как всегда, дымят короче. Я пошла вперёд по снегу, мороз давил на лёгкие. Шаги на снегу были четко слышны. Я повернулась направо,а там... Там у повешенного нет ни единой души. Хотя.. на снегу свежие отпечатки от подошвы обувей,и примерно людей было несколько. Кажется, кто-то захотел поиграть в прятки. Я включила свое актёрское мастерство и смахнула несуществующую слезу с края глаза.

-Эх.. А я ведь сегодня переезжаю.. Хотела с друзьями попрощаться! А они,как будто на зло мне дали ноги куда подальше :(

Опустив голову я пошла обратно. Через несколько секунд из внутренней стороны школы кто-то вышагивает. Как и ожидалось,это они. Бяша,Рома,Антон и Катя. Они подбежали ко мне и Катя стала трясти меня за плечо.

К : Ты куда умываешься то!? А нам сказать не забыла,подружка!?!?

-Я собиралась,а вы почему оставили меня?

Р : Ты реально уезжаешь?..

-..Я бы стала врать на такую тему?(Ага,еще и нагло вру не краснея..)

А : Жаль очень..

Б : А куда вообще,на!?

- Хочешь покажу?

Б : Конечно!

Я достала мобильник и типа собираясь там что-то показать,неожиданно ткнула на свой нос.

-Сюдаа! ( Если кто не знает,это типа развод такой. Ну суть в том,чтобы челу сказать типа там кто-то а потом он такой : где? , И ты такой тыкаешь на свой нос и показываешь,что нагло вешала лапшу на уши)

Вся компашка возмущалась.

Р : Так к чему был весь тот цирк?

-А вы почему прячетесь от меня?

Р : Дела решаем,кое-какие..

-И какие же это дела,что вы вчетвером все вкурсе,а я нет и вообще не должна знать?

Рома почесал затылок ,а Бяша и Антон походу чувствовали себя не очень-то и комфортно.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя