28 Глава : Одержимость.

114 6 2
                                    

Сидя дома у Антона, я обрабатывала ему раны, было их несколько, была порвана губа, на левой щеке синяк, на правой тоже и так же небольшой разрез, видимо нанесенный кольцом Ромы. Когда я ватой прикоснулась к этому разрезу, то Антон рефлексивно взвигнул.

А : Айй!!

Карина (мать Антона) : Да тише ты!.. Тебе раны обрабатывают, чтобы потом гной не образовался, а ты вон, как девочка малолетняя мнешься! Это всего лишь мелкая царапина, поэтому держи себя в руках.

Кстати, мать Антона хотела сама обработать, но я сказала, что это в качестве извинений за синяки и раны,потому то она и согласилась.

Р: Вот-вот!

Карина злобно посмотрела на Рому, который стоял в углу, к нам спиной. Он сразу же отвернулся.

К : А ты вообще молчи!

Р : Понял..

Я лишь усмехнулась, ведь Рома так слушается Карину, будто собственную мать.

***

Наконец закончив с обработкой, я собиралась уйти. Вдруг Карина окликивает и говорит :

К : Мелисса! Вы чего, просто вот так уйдёте?

- Эм.. Ну мне домой пора..

К : Так дом твой вот тут же! Ничего ведь, если на 15 минут запоздаешь. Хочешь, я в домашний телефон твоего дома позвоню и предупрежу родителей?

- Ладно.

Она звонила и звонила, но трубку видимо никто брать и не собирался.

К : Вот же ж беда.. Тогда иди, предупреди родителей. Скажи Ирине, что Карина на ужин пригласила!

- А вы, я смотрю, очень хорошо с мамой сдружились?

К : Конечно. Иди и предупреди их.

Я погнала домой и придя, охренела, увидев, что входная дверь открыта. Я ведь.. закрывала.. Я с дрожащими руками медленно открывала дверь. Как только я осторожным шагом вступила в дом, на меня накинулись.

? - МЕЕЕЛИССССС!!

На меня накинулись с крепкими объятьями. Я оступилась.

- Бл..

Человек отстранился и я наконец увидела знакомого, до боли знакомого и родного мне человека.

- Деняяяяя!!

Я снова заключила своего близкого лруга в свои обьятия. Знакомьтесь, это - Денис , сын лучшей подруги мамы, тети Вали. Мы с ним росли вместе с самого детства,так как наши мамы были не разлей вода. Денису 16, день рождение его 1 июля.
Денису я дала прозвище - Деня, так как он обожает дыню и Деня - слово, схожее с дыней.
Деня :

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя