Приятного чтения!!
Мы с Каем шли по его району, вглядываясь в старые окна маленьких домов.
-Эй.. Может сфотографируемся?.-спросил Кай,доставая мобильник из кармана.
-Давай.-ответила я. Я подошла ближе к Каю, который копался на рабочем столе телефона, пытаясь найти камеру. Моё лицо стояло в миллиметрах от его лица. Парень неловко посмотрел на меня и мы встретились глазами. У него глазки красивые какие.. Я немного отошла.
-Дай-ка сюда.-сказала я, показывая на мобильник. Он сразу подал мне телефон. Кай встал рядом со мной. Я показала что то типа сердца рукой и Кай сделал тоже самое.Так мы сфотографировались 4-5 раз. А он милый.
-На.-сказала я, возвращая телефон обратно. Мы продолжили идти.
-А какая твоя фамилия?.-спросила я у парня.
-Михаилов.-ответил Кай.
-Ого.. Русская, значит.-удивлённо пробормотала я.
Прошло 2 минуты, мы все ещё гуляли по району. Тем для разговора нет. Оо, идея! Я немного отстала от Кая, подойдя сзади, пнула его по пятой точке и убежала. Кай смущённо фыркнул и погнался за мной. Я бежала со всех ног, ведь меня переполнял адреналин. Я посмотрела назад, параллельно бегая и увидела как Кай упал. Он лежит лицом к земле. Меня прорвало на смех и я угарала от этой картины. Из-за смеха я начала плакать и у меня перед глазами всё расплывалось. Вытерев слезы я заметила как Кай уже бежал ко мне. У меня была отдышка и сил бежать совсем нет, я лишь пошатнулась назад. Кай налетел на меня и я упала, он нависал надо мной. Мой лебединый смех тут же прекратился. Я лежала в ступоре. Я смущена, я буквально взрываюсь из-за этой ситуации. На лице Кая виднелся лёгкий румянец.
-Ргх..-замычал Кай. Не знаю почему, но это было ещё смешнее чем то, как он упал. Я повторно начала угарать, смотря налево, чтоб он не увидел моё выражение лица. Я сильно угарала, как Кай отлетел от меня. Это уже не смешно.. Я тут же встала и побежала к нему не оглядываясь. За мной кто то шёл,но мне было плевать. Я почти дошла до Кая, который скрутился от боли, как меня кто-то схватил за запястье. Человек потянул меня на себя и я посмотрела ему в лицо. Афигеть!
-Чего..-недоуменно сказала я, смотря на Рому, который казалось бы вот вот взорвётся. Рома отпустил меня и подошёл к Каю. Присев, он схватил его за шиворот. Как только я хотела вскочить к Каю, меня схватили за руки. Ну что за занозы в заднице?
-Пятифан, не смей!!.-вскрикнула я.
-Тише,тише.-издевательским тоном проговорил голос девочки. Тут мне уже закрыли уши рукой. Судя по нежным рукам это девочка. Рома что-то сказал, но из-за рук, закрывших мои уши я услышала только слово : Она..
Рома встал с места. Он сейчас явно что-то сделает. Человек сзади ослабил хватку и я вырвавшись, сбила его с ног. Это, оказывается Бяша,но мне было не этого и я вскочила к Роме. Он опять сел и собирался замахнуться кулаком, как я схватила его за руку.
-Ожидаемо, Пятифан.-после моих слов он замер, казалось бы, застрял во времени. Он лишь сверлил меня глубокими глазами,как бы спрашивая:«Этого отброса ты защищаешь?»
-Смотрите-ка,девчонка за него заступае.. .-с издевкой говорил Бяша, который секундами назад был сбит с ног. Я повернулась и злобно посмотрела на Бяшу, после чего у него закрылся рот, в которой отсутствовали два передних зуба. Посмотрев на Рому, я потащила его за руку. (кстати, были они перед домом Ромы) Я зашла в Ромин дом, тащя за собой злобного Рому. Он вырвался из моей хватки и хотел было выйти обратно, но я его обняла.
-Прекрати.-с грустью сказала я. Рома ничего не сказал. Так, в обнимке мы простояли секунд 7,после чего Рома убрал мои руки, обхватившие его. Пятифан повернулся ко мне и взял за подбородок. Посмотрев на лестницу, он стал немного взволнованным, снова посмотрев на меня, он потянулся ко мне и нежно поцеловал. Я же поцелую не отвечала, но и не сопротивлялась. Прошло секунд 3 и он отстранился. Я ласково улыбнулась ему, а он снова посмотрел на лестницу. Да что там такого!? Я тоже повернулась лицом к лестнице. Никого, а что он так парится? Посмотрев на Рому, я снова ласково улыбнулась. Он лишь посмотрел на меня и тут же отвёл взгляд. На его лице появился лёгкий румянец. Всё же он милый..
Пов Ромы:
Ну, я не смог сдержаться. Я, бля,ахренеть как застеснялся.
-Ты.. К себе домой иди, а этот Кай...-не стал я продолжать и поспешил подняться наверх. Боковым зрением я заметил, что Т/и уныло выходила на улицу. Зайдя в свою комнату, я увидел... Естественно Морозову. Она сидела у меня на кровати, смотря в окно.
Я прошёл дальше в комнату и пол заскрипел, но даже это не заставило девку зазырить на меня.
-Это она?.-с какой-то тоской в голосе пробубнела Морозова, всё не отводя взгляда от окна. Я посмотрел на нее.
-Канеш, если ты о той, о ком я тебе рассказывал.-с ухмылкой ответил я.
-А помнишь, как ты бегал за мной в 6 классе?.-спросила темноволосая, уже смотря на меня.
-Как не помнить то.-ответил я. Времена тогда были хорошие, никаких зверей, никаких похищений, никакого страха, лишь одна радость, которая бегала в каждом доме. Отец мой был ещё жив, а мать здорова. Мы все были счастливы. А насчёт Полины, у меня тогда была лишь симпатия к ней, а бегал я за ней потому, что я был собственником, да и щас тоже ничего особо не изменилось.
-Скучаю по тому времени.- уныло сказала девка, позже выдохнув. Я в ответ лишь замычал,показывая, что тоже скучаю.
-Ты домой идёшь?.-спросил я у девки, которая, казалось бы, совсем не собиралась уходить. Лицо девчонки показывало, что она явно недовольна моим вопросом.
-Конечно.-ответила Морозова, уже вставая с кровати. Девчонка какая-то не своя сегодня. Морозова вышла из комнаты, я следом. Мы спустились вниз и она накинула на себя куртку и надела зелёную шапочку. Морозова обулась.
-До встречи, Пятифан!.-сказала она и не искренне улыбнулась.
-Давай.-ответил я девочке, что уже выходила из дома. На хлопок двери повернулись Бяшка со Смирновой.
-А че, она уже домой, на?.-протискнул беззубый.
-Да. Меня дедушка ждёт.-ответила темноволосая девушка.
-А то.-добавил я, поддакивая.
Попрощавшись с Бяшей и Смирновой, Морозова ушла.
-А Т/и обиделась видимо, на? Сразу выйдя из дома, потащила этого с собой, у неё такая рожа была, ххахаха!.-издевательски засмеялся Бяша.
-Да-да!.-наконец заговорила Катюха своим фирменным тоном.
-Домой.-сказал я и дал Бяше по животу, от чего тот отошёл.-Тоже хочешь?.-спросил я у зеленоглазой.
-Вообще-то, девочек не бьют!.-возмущённо и испуганно крикнула Смирнова, пытаясь как то выскользнуть из под горячей руки.
-А я и не собирался.-с насмешкой заговорил я. От волнения девочка упала и ей тут же на живот прилетела ветка. Выглядит тяжёлой...но это уже не моя проблема). С хищной улыбкой я закрыл дверь.
-ПЯТИФАН!Ты ответишь за это!!.-истерично кричала Катька.
-Ага, ага..-саркастично замычал я. После таких её слов обычно всегда случалось одно,и это - ничего. Вот маман Кати, Лилия Павловна уже смирилась со мной. Да и кто бы не смирился? А сама Катя всё не хочет мириться с тем, что меня не изменить, вот то и дело что она пытается как-то мне нагадить. Думая, я пошёл на второй этаж, в свою комнату. Я достал мобильник и увидел смс-ку.
„Бяфа
Брат можпт на горку поидем паиграемся"
Чат.
Бяфа
-Брат можпт на горку поидем паиграемся
-Ку.
-Без б, чтобы был у горки. Я буду через 10 мин.
-Кста, запятые никто не отменял.Чат окончен.
Я до сих пор ахреневаю от того, какой он тупой. Я встал с кровати и вышел из комнаты. Спустившись, я обулся и вышел. Закрыл дверь. Раздумывая, я шёл в сторону так называемой "горки".
Через 4 минут я пришёл,а Бяши нет на месте.
-Хана ему.
Стоя на вершине "горки" я смотрел на дома в зоне моего района. Простояв так 5 минут, я уже хотел было уйти, но вдруг увидел силуэт, выбежавший из леса. Походу это Бяша,ну для любого другого эти действия слишком тупые. Через 14 секунд Бяша хоть и ползком уже, но добрался до меня.
-Помереть захотел,даун?.-грозно сказал я.
-Ух, извиняй Ромка!.- пробубнел он.
-Ну и че?.-спросил я.
-Чо чо?.-в ответ спросил он.
-Ну и че делать будем у горки? Сейчас же не зима,льда нету, и че? На траве покататься хочешь?-уже взбешенный говорил я.
-Ого-го..-идиотски тявкнул Бяша.
-Даун. Д-а-у-н.-ругался на него я и дал ему под зад.
-Ай-ай-ай!!
В это же время я услышал звук скорой помощи. Она далеко ещё, поэтому всё приглушенно.
-Да заткнись ты!.-сказал я Бяше.
-Чо...-спросил он.
-Помер видать кто-то.-ответил я. Буквально через секунду, мой телефон зазвонил. Это Т/и.
-Что хотела?.
-Боже мой.. Умоляю, иди к нам домой, Т/и умирает!..-еле говорил брат Т/и. Я сбросил трубку и рванул вниз.
-Э, э!
Я бежал, не прислушиваясь ни Бяши, ни соседей, собравшихся из-за шума. Через секунд 20 я уже был на месте. Дом Т/и был окружён людьми - местные из разных районов посёлка, медсестры, медбраты, полицейские. Было ужасно шумно, но мне просто наплевать. Я просочился через толпу людей и зашёл домой. Первым что я увидел - была кровь, алая кровь. Она была размазана по полу и вела на второй этаж, в комнату.. Т/и.. Я побежал туда, у двери стоял один медбрат. Я зашёл в комнату и увидел полицейского, медсестру и брата Т/и. Увидев его я был в шоке. У него руки были в крови, лицо тоже испачкалось, как и одежда. Волосы мокрые, видимо только из душа. На полу лежало полотенце. Я подошёл к ним, Алексей невнятно что-то говорил полицейскому. Т/и лежала на кровати, кровать вся в крови, шея её истекала кровью.
-ЧТО С НЕЙ?.-запаниковал я. Медсестра проверила пульс Т/и.
-Она ж-жива.- ответила женщина.
-ДА ВЕЗИТЕ ЕЁ В БОЛЬНИЦУ, ЧЕ СТОИТЕ!.-сказал я поднимая полумертвую Т/и на руки. Я пошёл вниз.-ОТХОДИТЕ!.-сказал я и толпа разошлась, дав мне путь. Я зашёл в машину скорой помощи и положил Т/и на лежанку. - ЕДЬТЕ УЖЕ.
Т/и тяжело дышала, футболка, руки и ноги, шея были исцарапаны, под покровом алой крови виднелись следы удушения. Мрази. Твари. Чудища. Шмары облезлые.
Я взял её за руку. Я почувствовал на ней вырез. Когда я посмотрел на руку, то увидел что там было вырезано "орлица". На Т/и живого места не было. Я не мог сдерживаться и ревел. Моя бедная..Извините что задержалась и пропала. Считайте что отдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.