15 Глава

153 7 1
                                    

Я сижу на уроке. Катя.. Она всё не ввходит с головы. Она не пришла. Может это всё сон? Пожалуйста.. Пусть это будет сон..
? : Т/и!
Кто-то окликнул меня, тем самым ввтащив из мыслей.
Учитель : О чем ты думаешь на уроке?
-Ни о чём...
Учитель : Тетрадь покажи.
Он убрал мою руку с тетради и посмотрел на тетрадь, что пустовала.- Почему она пустует? Ты даже число не написала. Посмотри на доску! Ты отстаешь.
-Извините.
Весь класс смотрел на меня, пока учитель кричал. Черт.. Я вспомнила, что вид у меня не из лучших.
Учитель пошёл к доске и начал что-то записывать. Я написала число и тему в тетрадь.
У: Класс! Это домашняя работа. Т/ф! В следующий раз первым проверю твою домашнюю работу.
Я лишь кивнула. Прозвенел звонок на перемену.
Р: Вот это он конечно накатал истерику.. Ты всё ещё волнуешься насчет Кати?..
Я уставилась на нашу с Ромой парту, на которой были каракули. Я угукнула на слова Ромы и подошла к парте Кати, которая пустовала. Катя так приятно пахла, её запах будто прилип к её парте.
Р: Ну не волнуйся ты так. Она найдётся, кто её похитить то сможет.
-Хозяин леса..
Р:Бред, думаешь он будет такую грязную работу делать за зверей?..
-Рома. Зверей сейчас нет.
После моих слов Рома уткнулся взглядом в одну точку. Он задумался.
Р:Да не, не может же такого быть!
-Ром..
Р:Чего?
Я посмотрела на Рому глазами, полными надеждой и тревогой.
-Давай найдём её.
Р:Э.. Прямо сейчас уйдём и будем искать?
Я кивнула.
Р:Но мы же не можем свалить просто так. Проблем нахватаемся и всякое..
-Тебе не хочется проблем?
Р:Естественно.
-Тогда, я сама.
Парень неловко почесал затылок.
Р:Да хер с этими уроками!Давай свалим!
-Спасибо.. Мы не просто так свалим, а отмахнувшись моим видом.

Мы успешно свалили с уроков. Я сказала что мне нехоршо и мой внешний вид всё подтвердил, а Рома сказал что присмотрит за мной. Училка позвонила моему брату, мой брат ответил, что доверит меня Роме.
Мы с Ромой шли по лесу, заглядывая за каждое дерево и вслушиваясь в каждый шорох. Но нет, поиски не дали результата.
Р:Её будто бы и не было!-я застыла на месте.-Что случилось?
Я вздрогнула и в моей голове вспыхнул кадр, где волосатые и когтистые руки тащат Катю за косу. Вместе с этим в голове раздался внутренний голос Кати, просящий помощи. Мне показалось что монстр тащил её там, где мы недавно проходили с Ромой.
Я резко обернулась и сказала
-За мной!
Рома так и сделал.
Через 2 минуты мы почти добежали и Рома остановил меня.
Р:Давай аккуратно подкрадемся, на всякий.
И вправду. Слова Ромы были важны, ведь мы бежали не смотря под ноги и это спугнуло бы монстра или ещё хуже.. Мы замедлились и стали очень очень тихо двигаться. Кроме моего бешенного ритма сердца я услышала ещё хруст в левой стороне от нас. Я посмотрела туда. Там.. Алиса?..
-ЧТО!?
Алиса смотрела на нас. Точнее, это не Алиса, а кто-то в такой же маска как она. Пока я предупреждала Рому, она попросту исчезла. Из под маски мелькали русые волосы и зелёные как весенний лес глаза. Взгляд пронзал меня. Это.. была она?
-Рома! Рома! Там.! Она!
Р:Она?..

Через час поисков, я так и не смогла показать Катю Роме. Мы пришли домой ко мне. Я очень волнуюсь за Катю. Хозяин готовится к тому, чтобы все звери были собраны. Кто может претендентовать на место других зверей..? Зайчик -..., Сова -?..
Насчёт совы. Мне Антон говорил что сова всегда приходит к Оле ночью. Кажется, она.. Нет-нет! Она же всего навсего маленькая девочка!
А насчёт Кати.. Может быть, я просто параноик? Но я же видела.. Катю..
Р:Т/и!!
И вдруг я словила себя на том что нахожусь на кровати, под Ромой, который махал рукой перед моими глазами.
Р:Не витай в облаках.
-Извини. Почему я на кровати?
Р:Аа,серьёзно!?
-Что не так?
Р:Ты даже не помнишь что было до..
И вдруг Рома покраснел и замолчал.
-Чего?
Р:Забей.
Я фыркнула и повернулась к стене.
Катя.. Где же ты.. Почему ты бросила меня?..
На мои глаза навернулись стеклянные слезы.
Р:Не надо плакать. Найдётся она.
Рома лег рядом со мной и обнял меня. Я начала ещё сильнее плакать.. Эх, Катя..
Р:Разве ты хочешь выглядеть как китаянка с узкими глазами?
-Нет..
Р:Тогда перестань плакать, глазки опухнут ведь!
-М-мне всё р-равно..
Из-за рева я не могла нормально сказать это. Рома крепче обнял меня.
Р: Я рядом.

Через некоторое время я успокоилась. Мы с Ромой чуть не взорвали кухню, дофига раз посмотрели телек и несколько раз сваливали в магазин за продуктами. Уже к вечеру пришёл мой брат.
Бр:Я дома, сестрица!
В это время мы сижели с Ромой в моей комнате.
-Брат пришел..
Мы с Ромой вышли из комнаты и спустились вниз.
-Привет
Я накинулась на брата с объятиями, хотя в прошлые разы моя хватка была крепче. Но сейчас то я стрессую.
Бр:Чего ты такая кислая?
Даже не посмотрев на мою рожу сказал братец.
-Да так..
Р:Здравствуйте..
Еле вымолвил из себя Рома. Юрат медленно повернулся к Роме.
Бр:Ого! Роман, рад тебя видеть! Что ты здесь, в моем доме делаешь?
-Давайте присядем.
Рома и брат посмотрели на меня и переглянувшись кивнули.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя