26 Глава : 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

109 10 0
                                    

3 урок. Всеми нелюбимая алгебра, учительница за 20 минут уже успела помучать 4 учеников у доски, в том числе и меня. С Ромой ничего не известно, ведь он просто пришёл, опоздав на 1 урок, по видимому у него какие-то связи с директором, ведь Бяша говорил, что из кабинета директора он всегда без царапины выбирается, хотя директор, опять же по словам Бяши очень строгий человек.

Сидя на 37 минуте урока, я чувствовала на себе злой взгляд Ромы, я ответно взглянула на него, а тот уже впивается взглядом в Антона, который стоял у доски и не понимал, что Рома внутри обматерил его всеми возможными матами. У того и так было не мало проблем, его доставала училка алгебры, не веря в его такую успеваемость и в то, что он решил сложный пример за минуты 3,а то и меньше. Она говорила ему решить побольше , чтобы убедиться в том, что он не жульничает. Антон лишь устало вздыхал, но всё же отвечал : «Хорошо».

Антон всё так же стоял у доски, решая очередной пример. Его спасителем был звонок на перемену.
(Уа - училка алгебры)

Уа - Ученики! Записывайте домашнюю работу.

Сказала она и подойдя к доске, записала дз. Она обернулась и остановила Рому, который собирался выйти в коридор.

Уа - Пятифан! Ты записал домашнюю работу!?

Р - Угу.

Уа - А ну-ка покажи! А то не выйдешь на перемену!

Р - С чего бы? Я записал домашку и теперь хочу выйти на перемену, то да сё, вы не имеете права не выпускать меня на перемену.

Уа - Ты как со старшими общаешься!? Что за хамло? Я учительница и имею полное право не выпускать тебя, если ты попросту просиживал на уроке и не слушал меня! Я на тебя жалобу напишу!

Р - Та делайте, что хотите.

Рома сунул руки в карман и пошёл прочь. Училка осталась ворчать, собирая свои книжки в черную кожаную сумочку.
Антон уже стер все, что записал на доске и подходил ко мне с недовольным лицом. Я решила подразнить его.

- Ахазахах, Тоша, Тоша. Нелегко же тебе, с такой умной бошкой ходить. Ты так умен, что учителям даже поверить сложно!

А : Э, хватит стебаться!

Антон расплылся в милой улыбке.

- Ладнооо!

А : Давай сгоняем в столовую?

- Океей. Пошли.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя