32 Глава : Полина

101 7 4
                                    

Утро, 5 сентября, 6:56.
Меня разбудил чей-то грубый голос.

? : Вставай, Мелис.

Я замычала и приоткрыла глаза. Надо мной нависал Рома, в попытках разбудить. Солнечный свет освещал невероятно красивое личико парня. Я сразу же озарилась улыбкой. Он недоуменно спросил.

Р : Чего это мы лыбимся?

- Да так, с утра видеть такого красавчика мне в радость.

Рома слегка покраснел.

Р : Мне больше повезло! Я каждый день вижусь с такой красоткой, и к тому же замутил с тобой. А ведь забрал мечту многих парней, а то и девушек!

-Хахаха, не смеши!

Р : Так я серьёзно.

- Ладно ладно.

Я встала с кровати и поцеловала парня в губы. Пройдя в ванную, умылась. Прошла на кухню, а там никого. Обычно родители готовят на кухне и громко смеются на весь дом, но сейчас никого нет.

- Где мои родители?

Р : Где где? На работе. (В караганде))

Я облегченно выдохнула. С лестницы спускался Денис, унылой походкой идя и протирая глаза.

Р : Хоба! Доброго утра, браток.

Д : И те, Ромыч..

- Утречка, дружок.

Я шутливо подмигнула ему, держа в руках только сделанный кофе. Денис уловил прикол и в ответ подмигнул мне а потом усмехнулся.

Р : Емае, на глазах изменяют! Пи#дец!

Типа обиженно возмущался Рома. Мы все вместе посмеялись.

***
15:47..
Я сидела в своей комнате и продолжала читать ту книгу, которую читала ночью. Поняв, что уже как час с половиной я сижу и читаю эту книгу, встала и начала искать, чем можно поразвлечься. В итоге ничего такого не нашла и пошла вниз. В гостиной сидели Рома и Деня, Рома курил, а Денис же в свою очередь парил. В мои лёгкие сразу же внедрился запах этой хреноты и я скривила рожу. Размахивая рукой перед лицом я злобно проговорила.

- Кто вам разрешал в моём ломе дымить?!

Оба парня повернулись в мою сторону.

Р : Ой.

- Выматывайтесь из дома, сейчас же!

Р : Эй полегче, Мелис! Мы же только пару минут немного покурим, потом все!

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя