4 Глава : Я рядом

410 17 4
                                    

Я пришла к дому. Я стояла у двери моего дома. У нас было 7 уроков и занятия закончились в 13:45. Потом я походила с этими, потратила минут 30 наверное. Значит сейчас время примерно 14:10. С этими мыслями я зашла домой.
-Я домаа!!.-прокричала я, чтобы братец услышал что я пришёл. Но в ответ тишина. Я прошла на кухню, не обнаружила никого, на гостинице так же, из туалета и ванны не идут никакие звуки. Я поднялась на 2 этаж и заглянула к брату. Там тоже никого.
-Ты же обещал..-грустным тоном вымолвила я эти слова из себя. Брат и вправду обещал что сегодня будет дома, т.к. начальник так захотел. Одинокая слеза покатилась по моей щеке. И так в школе нахваталась а тут ещё и обещание не выполнили. Разве так сложно просто попытаться меня порадовать?.. Я очень устала, переодевшись в пижаму, я от бессилия легла в кровать. Я лежала смотря на стул на котором сидел Рома. И он и мой брат, они делают мне так больно. Моё сердце этого не выдержит. Я хочу умереть. Я хочу спастись от этого мира, жестокого мира. Я вспомнила про нож Ромы. Точно! Куда же я его поставила?
Через 10 минут отчаянного поиска я наконец нашла этот нож.
Я пошла в свою комнату, легла в кровать. Из коридора доносились какие-то звуки, но мне было плевать. Держа в руках нож Ромы, я вспомнила про моменты с ним. Те 4 дня проходили с кошмарами. Каждую ночь мне снились кошмары и когда я плакала, дрожала, меня Рома обнимал и говорил :
„-Я рядом."
После этих слов моя дрожь и слёзы мигом исчезали. Кстати, сам Ромка где? Как только я подумала про Рому, мысли про самоубийство покинули меня. Я начала беспокоиться за Рому, ведь я оставила его, дрожащего, в лесу. Может мне стоит пойти за ним? Наверно стоит,или не стоит?
Через 2 минуты я всё таки решила что пойду, а то всякое бывает. Вот я уже нацепила на себя куртку и быстрыми движениями обулась. Мне было страшно за него.. Я хотела как можно скорее найти его. Вот я уже пришла в то место где я его оставила. Как и ожидалось, он там сидел, опираясь на дерево и закрывая глаза руками, ревел, дрожал. Я тихонько подошла к нему и обняла его. Гладя его по голове, я пыталась его утешить, называла всеми возможными ласковыми словами: котёнок, солнце, лучик, милый, зайченок, волченок, лисенок. Я была готова все прозвища ему сказать, дабы утешить. Я поцеловала его в щёку и сказала:
„-Котёнок, я рядом".
После этих слов он потихоньку успокаивался. Слава богу. Я оглянулась и не обнаружила Бяшу с прыщавым, они что бросили Рому в таком состоянии?
Раздумывая, я даже не заметила что Рома обнимал меня в ответ, и так крепко, будто ему казалось что если ослабит хватку то я исчезну. Это было очень мило:) От умиления я обняла его крепче и он окончательно успокоился. Так мы простояли 5 минут. Если бы я не начала разговаривать, Рома бы меня не отпустил.
-Почему ты ревел, а?.-проговорила я, не скрывая беспокойствие.
-Да просто, батю вспомнил. Мать теперь бухает, раньше она скидывала мне бабло на жизнь, а теперь видимо совсем позабыла обо мне.-грустно ответил парень. Я лишь выслушала его и снова обняв парня, хлопала по спинке,как бы изображая поддержку и сочувствие. Я и подумать не могла, что он такой ранимый. Я тут же достала телефон и написала брату.
Чат
Алёша🐒
- Братец, ты где?
- Я хочу принести домой одного одноклассника, ему жить негде. Пожалуйста, разреши.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя