17 Глава : Между мирами

126 7 3
                                    

Я слышу шум, крики и рёв,но вижу лишь пустоту. Я ослепла? Нет, я не ослепла. Я чувствую боль, в животе она. Мне очень больно. Голоса отдаляются от меня, я теряюсь во времени и мирах. Я между мирами. Я умираю?..
Я еле как открыла глаза и увидела перед собой лишь Алису. А, нет, это не Алиса, это - зверь, по кличке Катя.
К:Прросснулась, оррлишшка?!
-Отойди.. от меня..
Я еле выговорила 3 слова. Похоже, я не хило так покалечилась.
К:Что ты такое говоришь? Я никогда не отстану от тебя. Неважно, в гроб ляжешь или на небеса улетишь. Я. НИКОГДА НЕ ОТСТАНУ ОТ ТЕБЯ!
На последних словах пасть маски раскрылась и был виден череп..
-...
Я была не в силах вымолвить из себя даже слово. Мои руки начали трястись и сердце бешено колотиться. Я не могу, я не могу..
-Пожалуйста.. Хватит..
Катя взяла маску орла и притянулась ко мне. Не успела я моргнуть, как маска была на моём лице. Я потянулась снять её и начала тянуть маску. Оно.. не снимается? После второй попытки снять маску я провалилась на пол и начала сильнее тянуть маску. Она прилипла к моему лицу?! После ещё нескольких попыток мне удалось её снять,но мне больно.. Вместе с маской у меня будто кожа лица снялась. Сразу за маской начала лить кровь. Маска снова прилипла к моему лицу. Мое лицо будто сжигается. Это как соль на рану. Боже мой! Катя начала нервно смеяться и с каждым хихиканием мне становилось страшнее. Я не знаю, что со мной будет и что она сделает со мной. Внезапно в окно постучались.
К:Ох, вот пришло и твоё время, моя глупая подружка!
Сказав это она взяла меня за ногу и потянула по деревянному полу.
-НЕЕЕЕТТ!
И вдруг я открыла глаза. Я вскочила с места.
? : Что случилось, букашечка?
Я повернулась направо и увидела.. РОМУ? Только вот, этот Рома какой-то не Рома. Лет так 5 и даже больше прибавилось ему.
-Ты..
Р?: Что случилось солнце? Что я?
-Рома?..
Р? : Ну а кто же ещё? Я тот самый, хе.
Этот Рома странный.. Манера, мимика, стиль одежды, прическа, вообще он сам будто не свой.
-Всё наладилось? Хозяина леса больше нет?..
Р? : О чем ты? Дай-ка вспомнить...
-Ты не помнишь хозяина леса? Козла тупого?!
Р? :Так это же 7 лет назад было, как я вообще мог об этом помнить..
-7?!
Р?:Да что с тобой, букашка? Ты ведёшь себя весьма странно. Мне это не нравится.
-А ты? Ты на себя посмотри, как изменился то!
Я, что, в будущее попала?..
-Неси зеркало живо!
Р?:Не понимаю..
С этими словами он побежал и принес зеркальце.
Р:На,возьми.
Я посмотрела на себя в зеркало.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя