Я стояла у порога дома Ромы. Я думала лишь об одном.
КАК. Я. СМОГЛА. ТАК. ВЛЯПАТЬСЯ?!
Фуф.. Надо бы успокоиться. Я просто дома, у своего парня. Мы посидим и попьём чай, а после поспим. Вроде ничего такого, а я так смущена! Из раздумий меня вывел грубый голос парня.
Р : так и будешь там стоять?
- э.. А.. Нет..
Я разулась и чуть чуть шатаясь, прошла за парнем.
Р : #@₸&$€¢#₸&?
Я была настолько укутана в раздумьях, что не слышала, о чем Рома говорит.
💭:" Боже.. Как я так вляпалась... Хочу убежать!!"
Я поймала себя на том, что Рома машет руками перед моими глазами.
Р : АЛЁ!
-д-да?
Р : спрашиваю, хочешь поесть чего нибудь?
-н-нет! Не надо!
Я развернулась, дабы пойти на второй этаж и запереться в одной из комнат, но меня сразу же остановила сильная рука, придержав за запястье. Рома повернул меня к себе и прижал к стене, держа мои руки сверху одной рукой.
Р : че с тобой?.. Я сделал что-то не так?
Я не знала, что ответить,поэтому просто молчала и между нами повисла гробовая тишина, ведь он ждал ответа и молчал, а у меня не было ответа и я молчала.
Р: я начинаю переживать! Скажи мне, че стряслось?!
-я.. Я просто.. Стесняюсь..
Парень ослабил хватку и еле сдерживал смех.
Р : АХАХАХАХАХАХАХАХ!!! ХА, ТЫ СЕРЬЁЗНО, ЧТО ЛИ?
-хватит надо мной смеяться!
Р : Тебе нечего стесняться! Ты просто дома у своего парня, разве это то, чего стоит стесняться?
-Нет.
Р : Ну так?
-Ну..
Р: Не надо больше слов!Я сидела на кухне Ромы и ждала, пока чайник начнёт свистеть.
Вот он, долгожданный свист. Рома сразу среагировал и встал со стула. Наливая чай по чашкам, он посмотрел на меня и спросил.
Р : С сахаром или без?
-Без.
Р : Будет сделано, тёлочка ты моя)
-Если будешь таким грубым, тёлочка эта твоей уже не будет)
Рома нахмурился и на пространстве между двумя бровями появились складочки.
-Эй, успокойся, я же просто шучу!
Р : Харе мне тут такие шутки шутить.
Рома подошёл вплотную и прямо в ухо прошептал серьезным, но в то же время таким манящим голосом.
Р : Ты моя..
Рома отошёл и взяв чашку горячего чая, с громким стуком поставил её на стол.
Р : Еда в холодильнике.
После этих слов парень просто поспешил удалиться из кухни.
Обиделся из-за такой мелочной шутки? Странно. Неужели он на самом деле так вспыльчив, или просто это конкретно тот случай, который вывел его на агрессию? Черт, этот парень такой сложный. Но и я не сладость, мы два сапога пара, так сказать)
Я выпивала свой чай с печеньками. Кухня эта такая, знаете, довольно атмосферная..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.