Я подняла глаза на человека, и увидела КАТЮ. Ту самую, Смирнову.. На глаза сразу же подступили слёзы.
- К-кать..?
С дрожащим голосом произнесла я, смотря на подругу, которая кажется была в недоумении.
К : А ты ещё кто такая?
...Она меня не помнит?..
- Эй.. Это же я, Мелисса, твоя подруга и одноклассница!..
К : Не припоминаю, чтобы у меня была такая одноклассница.
- Ладно. Лучше скажи.. Где ты была всё это время?..
К : Как где? Дома. Где же мне ещё быть, хаха.
Она усмехнулась. Как дома? Она же без вести пропала.. Нет. Тут что-то не так..
- А почему сегодня на урок не пришла?
К : Хватит закидывать меня вопросами, и так голова кругом от того, что забываю всё..
💭"Потеря памяти?"
К : Короче, мне сейчас не до тебя, поэтому иди ка дальше, своей дорогой.
Сказала она и гордо задрав нос, ушла.
? - КАТЯ! БОЖЕ МОЙ!
Я обернулась на голос. Это Лилия Павловна, она стояла держа Катю и ревела.
К : Да что с вами всеми такое?! Будто сто лет меня не видели!
💭"Кажется.. Только она ничего не понимает.."
Д : Бл#ть, кто это? Что происходит вообще?
- Мне бы самой понять, Деня..
Я вытерла слезы и пошла дальше, витая в облаках, не слушая брехню Дениса.
Д : ######!
- Что..
Д : Да что с тобой! Ты меня вообще слушаешь?
- Прости. Просто.. Эта девочка, Катя, она вообще пропавшая считалась, а сегодня просто появилась, и самое стремное, это то, что она ничего не помнит, и даже не знает о том, что пропавшей на доске обьявлений стояла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanficФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.