11 Глава : Я тебе противен?

196 6 3
                                    

Приятного чтения!!

Я реву уже минут как 5. И вдруг машина останавливается.
-Что там?.-с хриплым голосом спросил я у водителя.
-Приехали!.-отвечает он. Я сразу вытер слезы. Открылась задняя дверь машины и медбраты начали вытаскивать лежанку, на которой лежала Т/и. Я встал и не отставая шёл рядом с лежанкой, держа руку Т/и.
-Всё будет хорошо...-успокаивал себя я. Мы зашли в больницу.
-Вам сюда пока что Обратный.-сказал один из медбратов.
-Это ещё почему?.-отупевши спросил я. Медбрат тяжело выдохнул.
-Мы должны сделать всё для комфорта пациентки.
-Та я сам.
-Вы не можете.
-Могу.
-Нет,пожалуйста, не раздувайте спор и просто посидите, подождите 15 минут. Мы просто выполним свои обязанности, ничего личного.
-Я тогда и посижу внутри, подожду 15 минут.
-Вы должны ждать снаружи.
-Нет.
-Да.
-Да че ты, пусти меня уже!
-Прошу не переходить на ты, я гораздо старше вас.
-И че? Это тебе даёт какое-то преимущество?
-Я просто прошу вежливости, не больше.
-А я прост прошу пустить меня к моей любимой, не больше. Так что не выделывайся и пусти наконец.
-Не выводите меня из себя!
-Буду, и че?
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! ПРОШУ ВАС БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ ЛИБО ИДИТЕ ЛЕСОМ!
И тут резко открывается дверь палаты. Оказывается, пока мы срались с этим, другие уже положили Т/и в палату.
-Пациентка не дышит,ей нужно искусственное дыхание!!!.-серьёзно спросил медбрат,по голосу 30 так точно есть.
-Я! Я буду ей исскуственное дыхание делать!.-с этими словами я залетел в палату.
-Эй! Стойте! Вы чт..-спросил тот, с кем я срался.
-Тише, видишь же, парнишка шарящий.-заткнул его старший.
Сев на кровать, я положил голову Т/и на свои колени и всё начал делать, как делал в тот раз. 30 надавлении!
1..2..3..4..5..6..7..8..9..10..11..12..13..14..15..16..17..18..19..20..21..22..23..24..25..26..27..28..29...30.. Ну давай.. Ну давай же..
Т/и начала будто бы задыхаться. Она кашляла кровью.
-ЭЙ! ЭЙ! ЧЕГО СТОИТЕ?!.-спросил старший.
Т/и уже через секунды 2 перестала кашлять. Она открыла глаза. Она еле дышала. Девушка начала плакать, даже это ей удавалось тяжело. Я обнял её. Медбраты все ушли, вот и славно.
- Всё нормально,не плачь, все позади. Я рядом. Не плачь пожалуйста.-я тоже начал плакать. Я так рад что она не померла. Она всхлипывала и ревела.
-ПУСТИТЕ! ТАМ МОЯ СЕСТРЁНКА! МОЛЮ!.-кричал голос за дверью. Ну, это брат Т/ишки. Он ворвался в палату. Мы с Т/и посмотрели на него. Он ахирел,не пойму от чего - от того что я в палате её и мы обнимаемся или от того что его сестрица жива.. Он сразу подошёл к нам. Я отошёл, они обнялись и принялись вместе плакать. Ахереть.
Через 2 минуты они выплакались. Алексей и Т/и поболтали минут 10,и он ушёл, т.к Т/и настаивала на том, чтобы он отдохнул после всего этого. Я переодел Т/и в больничный халат. Уходить я не собирался, всякое может произойти. Я сидел на диване в палате. Хотелось вместе с Т/и прилечь, но это было бы нагло, да и Т/и было бы некомфортно. Дыхание Т/и улучшилось лишь немного и я только что заметил это. Я открыл дверь.
-ЭЙ, ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЙ ПОМОГАТЬ? ХОТИТЕ ЧТОБЫ ОНА С ОТКРЫТЫМИ РАНАМИ ЛЕЖАЛА И ПОДОХЛА?.-орал я.
-Извините.
Зайдя в палату, они подошли к Т/и.
-У неё раны и мелкие царапинки по всему телу, её душили очень сильно, синяк на шее, там же и крупные раны. сделайте максимум максимума которого можете.-сказал я.
-Кто же так по-зверски с ней обошёлся?..-грустно спросил один из медбратов.
Спустя 15 минут они всё обработали и забинтовали.
-Когда её из больницы выпишут?.-спросил я.
-Где-то деньков через 5. Раны не очень глубокие и быстро заживут, мы применили мазь, что ускорит процесс заживления вдвое. Не волнуйтесь, выписка вашей любимой не заставит ждать.
-ЧЕГО.-заорала Т/и. Ну нафига так расписаться словами туда сюда.. Врач вопросительно переглядывался то на меня то на неё. Я взглядом пытался намекнуть "Выкручивайся теперь ради меня!". Врач быстро уловил мой намёк.
-Ой-ой, возникло недопонимание. Я вас перепутал видимо...-выскользнул он из под горячей руки. Т/и со спокойной душой выдохнула и меня это тронуло. Я ей противен?...
Время было 17:47. Я рылся в галерее Т/и, но кроме фоток её кота и дяди с братом ничего не нашёл. Я огорчился и только хотел положить телефон на стол, как приходит уведомление.
"Мистер азиат ☺️
Хай!
Как дела?)"

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя