? : Мелисса...
Я открыла дверь, чтобы убедиться в том, что это действительно тот, о ком я подумала. Это Рома.
Р: Мелисса, давай поговорим. Выйди на улицу..
-Уходи, Пятифан.
М:Кто там, дочка?
Сказала мама, которая начала подходить. Я сразу закрыла дверь и повернулась к маме.
-Д-да человек какой-то.. Газеты раздаёт. А я сказала что мне не нужны газеты.
О:А мне нужны, позови его, пока он не ушёл!
-Я сейчас же посмотрю!
Мам пошла обратно и села на свое место. Я открыла дверь и крикнула.
-Эй, вы не ушли!?
Р:Мелис, я тут сижу.
Хотел встать Рома, как я закрыла дверь прямо перед его носом.
-Эх, он ушёл, пап.
О: Ладно, обойдусь без газет..
Заговорил брат
Б:Ты какая-то странная. Что-то случилось?
Я не могла держать это в себе. Я подошла и села на стул.
-Да..
Б:Что случилось? С Ромой что-то?
-Нет.. Со мной.. И.. с Ромой!
Папа вскочил с места.
О : Этот придурок что-то тебе сделал?!
-Отец, ты был прав.
О : Я говорил, держись от него подальше.. А ты меня не слушала..
Отец подошёл ко мне и обнял. Из моих глаз начали лить слёзы.
М: Вы нам объясните или нет?
Б: Согласен.
О: Да Рома этот, больно ей сделал. Теперь она не будет общаться с ним.
-К-конечно..
Промычала я сквозь слёзы.
М:Да не поверю в жизни! Он ведь такой хороший, как он мог тебе сделать больно? Скажи мне, доченька.. Что он с тобой сделал?
-Обозвал и начал выгонять из дома.
М:Как он тебя обозвал?
-Ш-шл..
Я начала ещё сильнее реветь, от чего не смогла сказать ни слова. Мама охнула.Вы, наверное, думаете почему я так легко открылась родителям и брату? Просто с самого детства я была открытой и уверенной в себе, особенно с родителями. Я всегда рассказывала все и обсуждала с ними всех и всё.
Я лежала в своей комнате. Уже вся заплаканная. Со мной никого не было, по моему же хотению, т.к. я попросила оставить меня одну. Я витала в мыслях. Как вдрцг меня вытащило из мыслей то, что начало прилетать в окно. Мне стало немного по себе и я медленно подходила к окну. Я выглянула вниз и увидела там.. ВОЛКА?
-АА..
Я сразу закрыла рот рукой и оглушила свой крик. Я снова выглянула вниз и увидела там уже Ромку, кидающегося в окно камнями. Я открыла окно и выглянула.
-Ты с дуба рухнул?! Не кидайся камнями, окно сломаешь!! Если не уйдёшь, я отцу расскажу, что ты меня достаёшь!
Р :Выйди.. Давай поговорим, а? Мелис.. Пожалуйста!
-Н-не буду я с тобой говорить! Вали к своим девочкам!
С этими словами я закрыла окно.
Я была готова всё ему простить, но.. гордость всё таки должна быть. Пусть он немного повозится и поймёт, что я не легкодоступная.
Я села на кровать и достала мобильник. На экране блокировки показывало, что было 101 сообщений от Ромы. Я прочитала все сообщения и во всех сообщениях он рассказывал как проходил его день.
(Представлю лишь несколько сообщений.)
Ромка ❤️
2 марта.
Привет Мелис.. Сегодняшний день отличился лишь холодной погодой и тем, что Полина призналась мне в любви. Я ничего не ответил. Остальное расскажу, когда навещу.
27 марта.
Привет, Мелис.. Сегодня ровно месяц тому, как ты лежишь в коме. Сегодня день прошёл как обычно, я пришел в школу, уроки прошли мигом и мы вместе с Бяшей погуляв, решили что к трем часам навестим тебя. Тоесть,я уже сейчас выхожу и как только навещу тебя, расскажу весь день поподробней. Я так по тебе скучаю, хоть и прихожу к тебе каждый день. Мне тебя так не эваатате бл# слезы тккут
"Походу в конце разревелся.."
1 апреля.
Привет, Мелис.. Сегодня у меня день рождения и я очень счастлив, что я отпраздновал его с тобой и с твоим братом. Жаль, ты не смогла попробовать торт на вкус. Я специально покупал твой любимый торт, и когда ты выйдешь из комы я куплю тебе хоть 10 таких штук. Мне исполнилось 15. Спасибо за то, что провела этот день со мной.
"Блин! У меня же сегодня день рождения! Родители что, забыли про это?"
Я встала с места и поюежала вниз. Там.. никого? Я осмотрела все комнаты, но никого так и не нашла. Неужели они уехали? Разве родители не отпразднуют мой день рождения?
Вдруг в дверь постучались. Я медленно подошла к двери и немного приоткрыла её как сильные руки открыли её полностью и человек залетел в дом. Это Рома. Рома крепко придерживая меня за плечи зашёл домой. Я разозлилась.
-Ты сдурел?! Если ты сейчас же не выйдешь тз дома, я на тебя заявление в полицию подам! За преследование!
Р:Агх.. Ненавижу ментов. Короче..
-Отпусти.
Р: Давай поговорим, а? Либо выходим на улицу и поговорим, либо тут будем разговаривать.
-Мне с тобой не о чём говорить, Пятифан.
Р:Разве ты не любишь меня?
-Ты мне никто! Уходи.
Р:Мелис..
-Уходи, пока я окончательно не возненавидела тебя.
Р:Хорошо, я уйду, только давай перед этим поговорим и выясним всё.
-Я уже всё выяснила.
Р:Слезами?
Я вспомнила про то, что у меня из-за слёз опухли глаза.
-Я плакала уж точно не из-за тебя.
Р:Из-за кого тогда?
Парень со злобой сжал мои плечи.
-Не твоё дело..
Р:Как раз таки моё!
-Каким боком?
Р:Таким! Короче.. Мелис, прости меня, мудака. За слова которые я сказал. Прости. Я был в порыве злости, пожалуйста прости.
-А почему ты злился?
Р:Это неважно.. Ты, прости меня, ладно?
-И не подумаю!
Из угла вышел щенок, которого я принесла. Рома присел и подозвал щенка к себе.
Р:Не люблю блохастых, но ради тебя готов полюбить.
-Он не блохастый!
Р:Да похрен.
Парень встал и повернулся ко мне.
Р:Так ты меня простишь?
Сердце велело мне его простить, но мозг.. Да и отец запретил мне к нему подходить.
-Неа. Я никогда не прощу, поверив лишь в твои слова.
Р:Я докажу всё действиями, ты только подожди!
-Ага, а теперь уходи.
С этими словами я начала выталкивать парня из дома.
Р:Стой! Притормози!
-Угхх.. Что ещё?!
Рома достал из кармана красивую подвеску, в виде сердечка и невероятно красивый браслет.
"Это, должно быть дорого. Выглядит как настоящее серебро."
-Это типа твое действие в честь прощения?
Р:Это на день рождения твоё..
"Он не забыл.. "
-Дай сюда.
Р:Давай я сам. Поворачивайся.
Я сделала так, как он просил и повернулась. Волосы приподняла, чтобы не мешали надеть подвеску. Рома притронулся к моей шее и я немного вздрогнула.
Р:Все, готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanficФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.