18 Глава : Изменения

141 7 3
                                    

Через все эти странные перемещения, я просто открыла глаза. Я огляделась глазами. Я в палате? Да и на моем рту че-то находится, хрен пойми что.
-М-м-м..
Почему то я не могла выдавить из себя и слова. Наверное из-за штучки на лице. В палату зашёл врач. Он вошёл с грустным выражением лица.
Вр : Эх, уже нет надеж..
Врач посмотрел на меня и замер на месте, выпучив глаза.
Вр : В ПАЛАТУ, СЮДА!
В палату ворвались трое мужчин в белых халатах и масках.
Пм1 (помощник 1) : Что сл..
Пм2(помощник 2): Аху..
Пм3 (помощник 3): Нет слов..
Они все замерли и смотрели на меня.
-Чт..
"Я походу говорить разучилась.."
Вр:Позовите Алексея!
Пм1: Есть!
Помощник поспешно вышел из палаты, а остальные два просто остались стоять и афигевать от жизни, впрочем как и сам врач.
Через мгновение дверь в палату распахнулась и вошел мой братец, следом за ним вошёл помощник который и отправлялся за моим братцом.
Бр:О боже..
Брат мгновенно полетел ко мне и присел у моей кровати, держа меня за руку. Он начал реветь и хныкать.
Как я поняла, я была в коме и достаточно длительное время.
Врач вопросительно смотрел на меня и я кивнула ему, как бы говоря, что им лучше зайти после всего этого. Они все вчетвером вышли из палаты.
Бр: Скажи, что нибудь.. Я так давно не слышал твоего голоса..
Я дергнула рукой. Брат весь с опухшими глазами и все ещё плача, посмотрел на меня.
-Я.. н..н... е..
Бр:Тогда.. Давай просто молчать..
Сказав это он снова уткнулся носом в кровать и продолжал плакать. Я впервые вижу его таким разбитым.. Я положила свою руку на его голову и легонько гладила его по голове, ведь я сама еле двигала рукой.
"Мой бедный братец.. Так переживал за меня.."
Я не знаю наверняка, что со мной произошло, но это явно что-то серьёзное, раз братец так реагирует на мое обычное пробуждение.
"Странно всё это, я будто свои телом не владею, еле еле двигаю конечностями и походу даже разучилась говорить. "
В комнату залетел парень. Это Рома. Он так же полетел ко мне, только сел с левой стороны кровати, в то время как братец был с правой стороны. Рома также присел у кровати и взял меня за руку.
Р:Ох.. Чёрт.. Бляха... Ох..
Видно что он запыхтелся.
Р: Я.. Так волновался...
Сделав немного паузу он крикнул.
Р:Врач!
Врач тут же откликнулся и вошёл в палату.
Рома хотел что-то сказать, но брат его перебил.
Бр: Врач..(шмыг) Она еле двигает конечностями и никакого слова нормально не связала. (шмыг) Объясните..
Вр: А.. Это вполне нормально когда так случается. Со временем все должно прийти на места, а если она снова впадет в кому, то она даже дернуться не сможет. У неё высокий процент того, что может случиться паралич и так же она могла бы стать инвалидом из-за того, что долго была в коме. К счастью, показали себя лишь легкие последствия комы. У нее будет нарушение речи какое-то время и после всех должно исправиться. Рома и Алёша выпучили глаза.
Оба:Слава богу..
Вр:Алексей, подойдите пожалуйста.
Алёша встал и подошёл к врачу. Он приблизился к нему и что-то прошептал на ухо. От испуга Алеша охнул и прикрыл рот кулаком.
Я услышала лишь слово "умереть"

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя