35 Глава : Амнезия

137 9 3
                                    

[От лица Мелиссы]
Я выплакалась Кате и к 8 пошла домой. Я думала только о том, что виновата сама. Это я попросила чая, это я всё виновата.. Впрочем, вина только моя, поэтому не буду ненавидеть Полину...
Сейчас я ничего не чувствовала, будто потеряла способность чувствовать. Внутри было пусто. Может, умираю.. Думаю, так будет лучше. Будет лучше, если умру. А не легче ли забрести в лес, дать себя сожрать любому зверю, что будет там.. Или попасть прямо в руки разьяренному алкашу... Или же пойти домой и нажраться таблеток, это самыц лёгкий спобос, так ведь? Поэтому надо поспешить домой. Я выдавила из себя улыбку и поспешила домой.
Оказавшись дома, я пошла к холодильнику и взяла таблетки самого большого количества. Еле еле поднялась на второй этаж. Деня спал, как обычно. Зайдя в комнату полностью, я увидела Рому на своей кровати. Он спал. Что за выродок, говорила ведь, чтоб ни следа его не было. Хотя.. Сейчас это не так важно. Побыстрее бы наглотаться и умереть.. Стоп, а таблетки вообще помогут?
Я присела и вбила в гугле как умереть быстро и безболезненно, выбрала вариант повеситься. Кинула телефон на кровать и пошла искать верёвку на чердаке. Нашла, привязала верёвку взобралась на стул и сунув голову в петлю, затянула её и отодвинув стул, повесилась. Первые 3 секунды, висела смирно, потом руки рефлексивно начали хвататься за верёвку. После просто темнота.

[От лица автора]

В телефон Мелиссы пришло сообщение от Кати.

Катя ❤️
–Ты как, Мелисса? Нормально добралась домой?

От громкого звука уведомления, Рома проснулся и не до конца понимал всё. Голова гудела. Из-за алкоголя. Вдруг парень услышал шум на чердаке. Этот же шум донёсся до спящего Дениса и тот приоткрыв глаза, обернулся. Рома побежал на чердак. И увидел там бездыханное, висящее тело Мелиссы.. Он сразу же подбежал к девушке и молниеносно снял сильно натянутую петлю с шеи девушки, после которой остался красный след. С глаз парня потекли слезы. Глаза девушки потеряли блеск и смотрели в одну точку, кожа была до ужаса бледной. Эта картина  ужасала парня.

Р : ДЕНИС! СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ!

На крик же тут прибежал сонный Денис, но увидев Рому с Мелиссой, всю сонность будто рукой сняло. Рома ревел, держа в руках бездыханное и бледное тело Мелиссы. Денис тоже начал плакать, при этом вызывая скорую.

***
Прошла неделя с того дня. У ребят начались каникулы на 10 дней. Мелисса не просыпалась, но она жива.
В палате сидел Рома, Катя, Антон и Денис. Им разрешили остаться врачи, по просьбе отца Мелиссы. Отец и мать Мелиссы тоже скоро прибудут. Антон с Катей разговаривали о чем-то. Денис как обычно спал, а Рома сидел рядом с Мелиссой, тихо рыдая и держа её за руку. Вдруг в палату врывается мать Мелиссы, за ним и отец Мелиссы. Они оба были заплаканные,красные глаза и шмыгающие носы давали об этос знать. Мать девушки подбежала к ней и начала плакать. Денис проснулся, он и Рома подошли к Михаилу,к  отцу девушки, поздороваться.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя