16 Глава : Катя

137 7 1
                                    


Бр:Что-то я голоден..
Р:Мы как раз картошку приготовили! Час назад. Похавайте
Бр:С радостью.
Я хотела встать и согреть еду, как Рома встал и сказал
Р: Я сам.
Согрев еду для брата мы с Ромой пошли в мою комнату. Я посмотрела на часы.
22:34
-Ого. Нам завтра в школу, давай рано уснем.
Р:Без б. Только боюсь я немного позже тебя усну.
-Да пофигу. Главное поспать.
И оглянувшись я поняла что Рома будет спать на моей кровати, ведь больше негде.-Ты спишь на моей кровати.
Р:Конечно.
-А я тогда вниз.
Р:Ээ..
-Что?
Р:Давай лучше вместе спать или я на диване?
-Мне будет лучше на диване, поверь.
Р:Ну..
Бр:Роман будет спать в моей комнатке! -с ноткой ревности сказал брат который внезапно открыл дверь.-Я на диване,а ты, Т/и в своей комнате, на теплой кровати.
Он будто ревнует меня к Роме. Хотя, так и есть. Другого и не следовало ожидать от типичного брата, у которого одна единственная сестрёнка.
-Ну ладно, пусть так и будет.
Рома пошёл в комнату брата, а сам брат пошёл вниз. Я поставила будильник и телефон на зарядку. Я лежала наедине со своими мыслями. Эх, Катя..
Думая о Кате, я не заметила как уснула.

Утро, 6:00.
Я проснулась из-за будильника который пытался меня разбудить и у него это успешно получилось.
-Уф..
Я пошла в ванную и умылась. Выходя из ванны я увидела Рому, по виду только проснулся.
Р:Бобра утра..
-Тебе тоже.
Ответила я настолько сухо и холодно, что будто на Рому холодную воду вылили и он осознал жизнь. Он немного тормознул и простоял на месте.
Р:Ты всё ещё думаешь о Кате?
-А ты что? Не волнуешься за неё?
Р:Делать мне нечего, пф. Найдется эта швабра, не переживай.
-Рома! Учти, она также близка ко мне как и ты. Я не потерплю унижений в сторону моей близкой, тем более в такое время!
Р:Понял, я понял.
Рома пошёл умываться. Я знаю что они не очень то и ладили, но чтобы так высказываться о человеке, когда неизвестно жив он или мёртв.. Это просто отвратительно.
Я пошла на кухню и поставив чайник на плиту, достала из холодильника сгущёнку. Потом начала готовить яичницу. Рома спустился вниз, когда чайник вскипел.
Я поставила еду на стол и мы с Ромой сели напротив друг друга. Он первым приступил к трапезе, я лишь сидела с пустыми глазами. Я уставилась в одну точку и думала о том, как сейчас Катя. Где она, как она себя чувствует, жива ли она?
Р:Есть не собираешься?
-Аппетита нет.-сказала я и встав со стула, ушла в комнату.
Время показывало 6:46.
На улице темно, зима ведь. Свет исходит только от фонарей на улице, которые скоро развалятся.
Я зашла в ватсап, в чат Кати. На большое удивление, она была.. В СЕТИ!? Моё сердце начало бешено колотиться от волнения. Я быстрыми движениями написала Кате.
Чат
Катюша🥸
Катя!!! Ты где!? Как ты?! (прочитано)
Умоляю, ответь пожалуйста! Я волнуюсь за тебя, я спасу тебя от этого монстра чего бы мне это не стоило!
(Катюша 🥸 печатает..)
-Даже жизни?
Да, даже жизни!
(через 5 минут)
-Тогда приходи ко мне домой одна без ментов, без Ромы, без никого.
Уже иду! Через 15 мин буду
Переписка окончена.
Что-то она долго печатала каждое сообщение. Странно всё это. Ладно, не стоит медлить.
Через 2 минуты я переоделась в школьную форму и с пучком на голове выбежала из дома. Рома просто проигнорировал это, хоть и видел и слышал. Я бежала чертовски быстро и дошла даже за 5 минут раньше до дома Кати. Время 6:59. На улице стало чуть светлее. Я стою у дома Кати и мой взгляд пал на крышу, на которой стоит чертовщина с горящими глазами. Она просто огромная. Мои ноги задрожали, ведь взгляд этой чертовщины впивался в меня и что-то мне подсказывает, что потом будет впиваться в меня чем-то другим.. Я заметила что влипла в мыслях и сразу посмотрела на крышу снова. Там этого монстра нет?! Фух, может мне показалось.
Нежный, невероятно приятный голос (который слышала ранее, во сне у голубого светящегося существа и в реальности тоже)
Сущ:Ты в опасности.. В большой, ты окружена ими. Пожалуйста, спасайся!.. Убегай, пока не поздно.. Катя.. Она уже не та! Она одна из них и если ты зайдёшь домой, то они сделают тебя одним из них! Я буду не в силах помочь тебе, удача тоже не поможет.. Ступишь хотя-бы один шаг в этом мрачном доме - ты лбречена на неудачи и пытки. Разве ты этого хочешь?..
-Душа моя..? Не волнуйся. Ведь я изначально соглашалась на все условия. Я просто хочу спасти её, даже ценой своей жизни. Я изначально знала на что шла. Так что просто не прогоняй меня и внеси хоть пользу и расскажи кто в доме, где они, готовятся ли, прячутся ли где-то. Всё расскажи и даже если это не поможет мне и я не выйду из дома - то пожалуйста, сотри у всех воспоминания со мной.
После моих слов, голубое светящееся существо внезапно появилось у меня над плечом. Оно было невероятно яркое и мне показалось даже, что сейчас светло на улице.
Душа : Так уж и быть.. Я помогу тебе.. Прямо слева от входной двери, под куртками прячется хозяин леса. Ты почувствуешь запах гнилой плоти и крови. Ты дальше зайдёшь на кухню и перед тобой будет сидеть Катя, в маске. Они преследуют цель сделать тебя зверем. Хозяин леса принял тактику крысы, а Катя отвлечет тебя. Ни в коем случае, не вступай ни ногой в подвал и не отвлекайся. Я попробую вызвать подкрепление и мы будем атаковать их.
-Хорошо...
Я ни капли не боялась смерти, я была готова на всё. Я уверенно зашагала в сторону дома. Я почувствовала как сзади что-то вспыхнуло но продолжала идти. Вот я уже в доме, и как только я зашла, в нос ударила ужасная вонь. Она по всему дому исходит, но под куртками правда больше. Я чуть смутилась и посмотрела на куртки. Они были пышные слишком и из дырок на одной куртке светился глаз. У него iq конечно как у хомяка. Я пошла дальше и посмотрела на стул на кухне. Там сидит Катя в маске Алисы. Костюм и маска были в крови.
К: Тыы.. прришла..
Она говорила это очень странно.
К:Я таак ждалаа.. тебяя..
-Катя, что за вонь в доме?
К:Это от меня исходиит.. Я веедь нее мылаась несколько дней и испаачкалассь..
С этими словами Катя заключила меня в свои объятия.
Я начала плакать от горя, ведь поняла что уже прежнюю Катю не вернуть. Я ревела. Но в ответ не услышала ни единого всхлипа. Катю точно не вернуть.
-Почему?.. Почему ты бросила меня.. Я тебя ненавижу Катя!..
Сзади я услышала шуршание курток и приближение. Когти хоз яина леса еле еле коснулись меня и в дом с раных сторон ворвались огромные светящиеся существа. На этом моменте у меня начала кружиться голова и я еле держалась на ногах. Я свалилась на пол.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя