14 Глава

154 6 1
                                    

На самом деле, я никуда не иду. Просто хотела проверить реакцию.
Да и слова неизвестного не выходят из головы.. Думаю, я прекращу общение с Ромой и Бяшей. Да. Как бы тяжело это мне не далось, я должна. Они на меня плохо влияют, наверное.. В любом случае, мне нужно найти чем себя занять.
Б:Ты собираешься уходить, на?
Улетев в мысли, я даже забыла что стою рядом с ними.
-Я ухожу.
Р:Т/и!
-Чего тебе?
Рома псомотрел на Бяшу, и тот ушёл.
Р:Не уходи.. Пожалуйста..
-Почему ты это говоришь? Это не похоже на тебя.
Р:А ты почему грубишь? На тебя не похоже.
-Не твоё дело.
Р:Ответь мне, что случилось?
-Я.. Я не хочу с тобой общаться.
Р: Че...
-Я. Не. Хочу. С тобой. Общаться!
Р:Почему? Почему ты так внезапно это говоришь? Я сделал что-то не так? Отвечай, в чём я виновен?
Парень уже начал паниковать и взял меня за руку. Я лишь опустила голову и смотрела на землю, ведь мне было стыдно.
-Отпусти.
Р:Не отпущу! Ты должна ответить!
-Ты мне противен! Доволен ответом? Ты ходишь то с этой рыжей, то с Полинкой, то с любой другой, кто втюрился в тебя! Разеве тебе самому не стыдно давать надежду всем? Они как дуры, идут у тебя на поводу, а ты над ними лишь угараешь. Разве тебе не надоело мучать девушек? Тебе не стыдно?!
Р:Заткнись.-угрожающе сказал Рома. Но я слушаться его не собираюсь. Я отряхнула его руку со своей руки.
-Ответь! Тебе нравилась хоть одна из тех, с кем ты ходил лишь ради того чтобы поугарать? Может и со мной ты точно также поступаешь?
Р:Т/и..
-Да я не хочу тебя сл..
Не успела я договорить как Рома начал кричать.
Р:ЗАТКНИСЬ! ЗАКРОЙ РОТ! КАК ТЫ ЗАКОЛЕБАЛА МЕНЯ УЖЕ! НЕ ХОЧЕШЬ ОБЩАТЬСЯ - НЕ ОБЩАЙСЯ, ДА ХОТЬ ПОВЕШАЙСЯ! ИСЧЕЗНИ! Я ТЕРПЕЛ, ТЕРПЕЛ ТВОЙ КАПРИЗНЫЙ ХАРАКТЕР!
Рома ехидно улыбнулся и продолжал кричать, я ушла. Я больше не буду с ним общаться.

***
Я не знаю какое сейчас время, но уже поздно. У меня телефон сел. Я заблудилась, я не знаю где я. Я не могу даже понять жива ли я, или просто как призрак брожу по лесу.. Я не чувствую ничего. Я устала. Я хочу есть. Я хочу пить. Я хочу поспать, но не получится. Походу я скоро помру, ведь я вижу гараж, чертов гараж. Я лежу на земле, гараж прямо передо мной. Он так и манит меня. Я слышу ужасные крики, крики о помощи. Но я не могу никому никак не могу помочь. Но я не слышу людей, которые выкрикивают мое имя. Разве они не ищут меня? Я не знаю какой день я тут. Я не в состоянии даже пошевелить пальцами. Я не пойму как, но как только я засыпаю и открываю глаза, я оказываюсь совсем в другой стороне леса, но гараж все также передо мной. Я не знаю как, но я лежу на снегу, на морозе, но я ещё не умерла.
? : Ты не умрёшь.. Ты будешь мучаться.. Они не ищут тебя и не будут. Ты доожна. Ты доожна набраться сил. Ты должна им отомстить. Каждому. Каждому, кто сейчас лежит в тепле. Ест вкусную еду и наслаждается жизнью, пока ты здесь. Борешься со смертью. Ты должна, твои друзья готовы тебе помочь отомстить им.
И где они.. Мои друзья?
? : Мы тут.. Мы всегда были тут.
-Алиса?..
Хриплым голосом тихо проговорила я.
Али:Та самая!
Алиса нависала надо мной.
Али:Ты как? Всё в порядке?
-Очень.. Чувствую что могу целую вселенную поднять пальцем. Ты слепая?
Али:Эйй! Не переходи на агрессию! Обидно же!
-Помогать не собираешься?
Али: Хи-хи-хи!
Каким-то чудом я встала самостоятельно. Я будто только поела и выспалась.
-Ты вообще где пропадала?
Али:Неважно. Мы де говорили что вернёмся. Вот и мы!
-Мы?
Я оглянулась и увидела других зверей. Медведь, волк, сова,и.. зайчик?
-Зайчик? Откуда ты взялся?
Али: Он недавно присоединился.
-Не затыкай его. Пусть сам ответит.
Зайчик? : Я-я.. н-н-не.. з-з..
Али: Может зайдём домой?
-Куда-куда?
Али: Ну вот же наш дом!
Алиса указала на гараж.
-Ты чекнутая? Я не бомж, чтобы в гараже жить. И не машина. У меня свой дом есть.
Али: Нет. У тебя нет дома. И никто тебя не ждёт.
-Что?..
Али:У тебя нет никого, кроме нас.
-У меня есть друзья и брат!
Али: Так ли это на самом деле?
-Несомненно!
Али:Так почему они не пришли за тобой? Почему мы пришли? Где они сейчас? Задумайся. Они сейчас лежат на диванах и беззаботно смотрят телевизор, не думая о тебе. Через несколько дней, они и вовсе забудут о твоем существовании! Разве они имеют право называться друзьями и братом? Разве они лучше нас?
-...
Али: Давай зайдём домой и уже там обсудим всё.
З:А.. А г-где.. В-вова?..
Али:Он как раз нас там и ждёт!
-Алиса..
Али:Что?)
-Исчезни.
Али:Что?
-Умри! Ты ведь сделала с ними что-то! Антон! Ответь! Разве ты хочешь быть на стороне этих вонючих грязных зверей?
З:Откуда..
Али:Слишком много болтаешь подруга!
Силой мысли я пыталась установить связь с реальностью. Я начала слышать людей. Они кричали наши имена. Был барьер. Через барьер я увидела своих друзей и брата. Там были ещё родители Антона.
-Получилось! Антон! Видишь? Они ищут нас! Это всё гипноз.
Али:Ах ты вредина!
З:Перестань.
-Что?
З:Это бесполезно! Тебе же будет хуже. Будь послушной и сделай что тебя просят.
-Ты и вправду встал на из сторону.
З:Нет.. Я просто смирился. Нас выбрали, если мы откажемся, нас на фарш спустят! Не рискуй пожалуйста!
- я никогда не буду паинькой! НИКОГДА!
Кажется, я сломала барьер.
-МЫ ТУТ!!
Все внезапно посмотрели на нас.
Так легко?
Али:Ха-ха-ха-ха! ХА-ХА-ХА-ХА! ТЫ ЧТО, ТАКАЯ ГЛУПАЯ?
Р:Кажется, это вы такие глупые.
Али : Чт..
-Разве ты ничего не поняла?
Нас уже окружила полиция, точнее 10 машин полиции. Мощнейшие полицейские были собраны с разных городов.
Я быстро сорвала маску с Алисы. За ней скрывалась девушка 18 лет. У неё рыжие волосы, голубые глаза, веснушки на лице. В общем красивая девушка.

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя