Время 8:25.
Я встала как обычно, думаю не стоит заново описывать обыденное утро. Сильные руки лежали на мое талии. Я чувствовала горячее дыхание за спиною. Я хотела встать, но рука сонного парня была довольно тяжелой и не давала мне этого. Рома немного дернулся.
Р : Ммм.. Куда...
-Эй, я хочу встать!
Р : Неее...
И я заново улеглась на своём месте, было неудобно с такой тяжестью на талии. Хотя похрен. Я только осознала, что хочу ещё поспать. Мои мысли расплывались, как и картина реальности перед глазами и я потихоньку провалилавась в крепкий сон.Время 11:27.
Меня разбудила грубая и холодная рука, налазившая под платье. Я раскрыла глаза и мир постепенно прогужался. Я посмотрела на живот и заметила руку, залазившей под мое платье. Че за хрень? Платье было длинное и чтобы залезть под неё а трм более достать до живота, нужно оголить все снизу. Естественно, была оголена часть ниже живота и прикрывало все лишь нижнее белье. Я хотела убрать руку, но она будто приклеена к животу.
-Эй! Руку убрал!
Р: Что ты разоралась..
Рома потихоньку открывал глаза и увидев всю картину, сразу убрал руку и чуть не упал с кровати.
Р : Чт..
Р : я не специально! Извиняйййй..
- Да я знаю. Просто, попытайся, что-ли смирно лежать во время сна.11:38.
Мы сидели на кухне,попивая чай и просто сидя в гробовой тишине, полной неловкости. Вдруг я вспомнила про гулянку с Яной.
-Ну чтож.. Я это, пойду наверное.
Рома вопросительно поднял одну бровь.
Р: Куда?
-Ну, я пойду погуляю с подругами..
Р : А, ясно, бывай тогда.
Он будто забыл про свои слова о том, что он не отпустит меня гулять и сегодня, и завтра.
Р : Но! Возвращайся обратно ко мне не позже 16:30!
-Это типа комендантский час?
Р : Ну типа того.
-Короче, я пошла,а то опаздываю.
Р : Чай допей!
- Да похрен!
Сказала я, летя на второй этаж. Я хотела выйти в своём платье, но покрутившись перед зеруалом, поняла что там пятна, будто я обосралась, хотя это просто грязь прилипла, когда я сидела у реки.
-Ром..
Я подняла голову и обнаружила Рому, который стоял в дверном проёме.
-У тебя есть норм одежда?
Р : Могу одолжить мамины штаны и свою футболку либо мамину футболку. Там у шкафу её комнаты до хрена вайбовых вещей.Я стояла в комнате мамы Ромы, у шкафа. Там и вправду было столько красивых вещей, я даже не понимаю, как мать Ромы могла всё это оставить.
Я выбрала чёрные джинсы и сверху футболку, такого же цвета. Там ещё были вещи по типу косметики, колечек, подвесек и всякое. И в моей голове был лишь один вопрос : « она что, уехала, ничего с собой не взяв? »
Все эти вещи мне приглянулись, но я не могла просто все взять себе. Я пошла по спкрипящему полу, и ступила в комнату Рому. Узрела я картину такую : Рома стоял у зеркала, смотря на свой пресс и позируя. Был лишь в одних штанах бренда «adidas», и то криво переделанных на «abibas». От картины оголенного торса парня по моему телу пробежались мурашки, не те что обычно из-за страха и волнения, а что-то другое, что-то новое.. Я постучала по открытой двери и сказала с издевкой в голосе :
-Тук-тук!
Рома сразу же посмотрел в мою сторону. Он оценивающе прошёлся по мне взглядом и оскалился.
Р : А тебе чертовски идёт!
-Я хотела спросить, те вещи, что в шкафе.. Они тебе нужны? Или твоей матери?
Рома немного нахмурился, кажется, его не устраивают разговоры про его мать.
Р : Да ей родной сын не нужен, о каких вещах речь вообще идти может. А чего ты спрашиваешь?
-Да так..
Р : Если тебе они понравились, можешь забрать себе всё. Мне вот они нахрен не сдались..
Рома это говорил с какой-то грустью и фальшью в голосе. Похоже, он наврал про то, что эти вещи ему не нужны.
-Точно?
Р : Да, не желаю вообще иметь что-то, что будет мне напоминать о ней.
Я поняла, что не стоит дальше ковырять эту рану.
-Ладно.
Р : Ты иди, я все вещи соберу в пакеты, до твоего прихода. И помни, ты должна вернутьсяк четырём часам!
-Угуу.
Протяжно ответила я и поспешила удалиться, так как время не ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.