34 Глава : Пипец

101 7 7
                                    

21:38. Я лежала на кровати и все мои мысли были заполнены только одним человеком. Пятифан. Чего он так загулялся? Может и вовсе к себе домой пошёл.. Я ему написала, но он лишь игнорит.. Из мыслей меня вывел грохот на первом этаже. Я мигом вылетела из комнаты. На пороге стоял Рома. Я подошла к нему. От него пахнет перегаром. Полная жопа. Ему 15,откуда вообще алкоголь достал? Стоит мне принюхаться.. А от него ещё вдобавок пахнет женским парфюмом..

- Ты где был?!

Р : Не *ик* твое дело..

Шмыгая носом и икая говорил он, нос и глаза были красными. Плакал. Но меня волновало не это, а запах женских духов..

- Как раз таки моё! Ты где вообще шлялся? На тусовку пошёл? В город забрёл, в клуб пошёл, да??

Р :Отвали бл#ть..

Он оттолкнул меня и шатаясь попытался взобраться на лестницу.

Р : Я тебя не люблю больше!.. Отстань от меня.. Уйди.. Скройся с глаз моих..(Ну, вообще-то это дом Мелиссы..)

- Аа.. Ты меня не любишь?.. Мы расстаёмся?

Р : Да! Я тебе изменил, я тебя не люблю больше! Уходи к своим долбанным друзьяшкам! *шмыг*

-Пятифан, сегодня переночуешь тут, а завтра.. Завтра чтобы я тебя не видела тут!..

Слегка дрожащим голосом вымолвила я,пытаясь не показывать то, что мой мир рухнул. Я накинула на себя спортивку и вышла из дома,не желая находиться в одном доме с "бывшим". Я бежала куда глаза глядят, лишь бы убежать, спрятаться от всех проблем, быть в своём идеальном мире, где всё хорошо. Где тепло и уютно, где я не выроню ни одной капельки слез, даже если выроню, то это были бы слезы счастья. Я бежала, попутно вытриая слезы и бормоча себе под нос не пойми что. На улице темно и я даже не поняла, куда забрела. Вдруг стало светло, я огляделась и поняла что это район где живёт Полина, Катя, Яна, Бяша и остальные одноклассники. Тусклый свет мигающего фонаря освещал тропинку передо мной и я шмыгая топала по ней. Я подняла голову и увидела.. Дом Кати. Может у неё переночевать? Домой не хочется.. Долго набирая смелость, я сжала руку в кулак и неуверенно постучала. Через несколько минут мне открыли дверь и передо мной предстала Лилия Павловна в розовой пижаме с павлинами. Мило.

ЛП : Михаиловна? Ты чего тут так поздно делаешь?

-Здраствуйте.. Я к Кате пришла.. Можете её позвать?..

Ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя