Я бежала домой даже не оглядываясь,бежала так быстро,будто если остановлюсь хоть на секунду,то меня схватят крепко-крепко и никогда не отпустят. Вот я уже у дома и уголки моих губ приподнялись. Я вся вспотевшая вбегаю домой. На пороге вижу Рому,лицо которого выражало взволнованность и он видимо собрался на улицу. Он сразу же схватил меня за плечи и начал кричать.
Р : Где тебя носило?! Я тебе больше 100 раз звонил,думал ты померла где-то в лесу, бл, я так волновался!
Со второго этажа выбегает Денис,который поспешно одевая спортивку говорил :
Д : Я готов..!
Увидев меня он застыл на месте. Через несколько секунд он соскочил ко мне и подойдя крепко обнял.
Д : Ты где была Мис??!!
Я стояла просто в ахере. Я достала смартфон и посмотрела в экран .
|99+ пропущенных от Рома ❤ |
|11 пропущенных от Деня лох |-"Пипец.."
– Ладно,успокойтесь. Я тут,жива и невредима!
Парни успокоились и мы прошли в мою комнату. Усевшись на кровати я сняла спортивку и Рома заговорил.
Р : Мелис, ты с кем была? Рядом с тобой ведь была какая-то девчонка.
–Вы что,следили за мной?
Р : Нет.
Д : Я пошёл в магазин и увидел тебя с какой-то девочкой,она выше тебя ростом, и это все,что я смог разглядеть. Подходить не стал, вдруг обсуждаете тему "девчачьи секретики" .
-Да так, девочка одна подошла и мы познакомились , мне просто нефиг делать было.
Решила я соврать,так как Роме то,что я подружилась с Полиной может не понравиться. Он её всем существованием ненавидит.
Р : Мгм,а как её зовут то?
– Женя.
Р : А это точно девчонка? Выше ростом, и имя писец странное..
–Девочка она,девочка. Будь она парнем,стала бы я вообще позволять ей приближаться хоть на сантиметр?
Р : Ладно.
–Да и даже если она парень,то ты ведь знаешь то, что я не слабачка!
Р : Конечно)
Рома подсел поближе и прижав меня к себе,поцеловал.
Р : Хочу тебя зацеловать..
Прошептал он мне на ухо.
Д : Eww...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел.
FanfictionФанфик по Tiny Bunny. Ты переехала в свой посёлок, там ты поведала много чего и нашла свою судьбу. •Рома/Ожп •Подробности насилия, возможные маты но в цензуре!! •Антон/Катя Персонажи, придуманные писателем.